1. Персональный менеджер оперативно решает вопросы клиента в рамках договора, осуществляет программно-техническое и информационное обслуживания Систем КонсультантПлюс на компьютере клиента
2. Горячая линия — бесплатный заказ документов, помощь по работе с системой, решение организационных вопросов.
3. Техническая поддержка — решение вопросов, связанных с работой системы на компьютере клиента
1. Бесплатный подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по основным вопросам бухгалтерского и налогового учета, права и кадрового делопроизводства.
2. Профессиональный консалтинг — бесплатная консультация специалистов ведущих аудиторских компаний по вопросам применения законодательства в практике бухгалтерского учета и налогообложения, консультации по вопросам правоприменительной практики специалистов ведущих юридических фирм.
1. Семинары по эффективному использованию инструментов системы КонсультантПлюс в профессиональной деятельности.
2. Вебинары по самым актуальным и востребованным темам по различным аспектам бухгалтерского учета, налогообложения, права и кадровых вопросов.
3. Обучающие ролики — видеосеминары, посвященные решению с помощью инструментов Системы КонсультантПлюс часто возникающих профессиональных вопросов.
1. Журнал «Главная книга» — профессиональный издание для бухгалтеров.
2. Бюллетень КонсультантПлюс — ежемесячное издание для пользователей системы с новостями компании, новшествами системы, практической информацией для специалистов.
3. КонсультантПлюс - Нижнее Поволжье — еженедельное обозрение правовой информации. Подписаться
4. Информационные рассылки — новости компании, законодательства, анонсы изданий и мероприятий. Подписаться