Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

12 ноября

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОРОНАВИРУС

Органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений Волгоградской области и государственных автономных учреждений Волгоградской области, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) в сфере здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, образования, социальной защиты населения и молодежной политики, в которые приостановлен допуск посетителей, в 2020 году разрешено изменение допустимых (возможных) отклонений в процентах (абсолютных величинах) свыше 5 процентов от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы).

На период действия режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, введенного на территории Волгоградской области постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 15.03.2020 N 179, за комитетом здравоохранения Волгоградской области закрепляется оперативный служебный транспорт для его предоставления государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области в порядке и на условиях, установленных Положением об автотранспортном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, государственных гражданских служащих Волгоградской области, работников органов государственной власти Волгоградской области и иных государственных органов Волгоградской области, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области, в связи с исполнением ими должностных обязанностей.

Порядком определены условия, цели и правила предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

Установлено, что субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года.

Размер субсидии составляет 20 процентов от расчетного размера необходимой валовой выручки регионального оператора за три месяца.

Для получения субсидии региональный оператор представляет в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области заявку на предоставление субсидии (форма приведена) и справку, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, региональный оператор соответствует установленным требованиям.

В течение 15 рабочих дней со дня поступления документов комитет принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии и перечисляется в течение 10 рабочих дней после его заключения.

К числу хронических заболеваний, при наличии которых работники, исполнители по гражданско-правовым договорам переводятся работодателями, осуществляющими деятельность на территории Волгоградской области, на дистанционный режим работы, в частности относятся: сахарный диабет, астма, хроническая болезнь почек, стенокардия (грудная жаба), острый инфаркт миокарда, повторный инфаркт миокарда, текущие осложнения острого инфаркта миокарда, другие формы острой ишемической болезни сердца, сердечная недостаточность, злокачественные новообразования любой локализации, в том числе самостоятельных множественных локализаций, наличие трансплантированных органов и тканей.

Выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере, за счет и в пределах средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету, предусмотренных на эти цели, в соответствии с локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным с комитетом здравоохранения Волгоградской области, устанавливаются также в октябре 2020 года.

К числу организаций, которым недвижимое муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными организациями, может передаваться в безвозмездное пользование, отнесены государственные учреждения здравоохранения для целей лечения больных новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Установлено, что муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений городского округа — город Волжский Волгоградской области на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К полномочиям комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области дополнительно отнесено участие в реализации государственной политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, в пределах своей компетенции.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

До 30 рабочих дней с даты поступления соответствующих документов увеличен срок, в течение которого комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области исключает из Реестра объектов собственности Волгоградской области сведения о юридическом лице в случае ликвидации юридического лица, являющегося правообладателем объектов учета (ранее сведения исключались в течение 10 рабочих дней с даты поступления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц).

Регламентирован порядок принятия решений об утверждении уставов хуторских, станичных, городских казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территории городского округа город-герой Волгоград, а также перечень документов, необходимых для согласования уставов районных (юртовых) казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территориях муниципального (ых) района (ов) Волгоградской области и городского округа город-герой Волгоград, сроки и порядок их представления и рассмотрения, порядок принятия решений о согласовании уставов районных (юртовых) казачьих обществ.

Установлено, что решение о согласовании либо об отказе в согласовании уставов районных (юртовых) казачьих обществ, об утверждении либо об отказе в утверждении уставов хуторских, станичных, городских казачьих обществ принимается главой Волгограда. Обеспечение организации и осуществления главой Волгограда согласования и утверждения уставов осуществляется управлением по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами аппарата главы Волгограда.

Согласование уставов районных (юртовых) казачьих обществ осуществляется после: принятия учредительным собранием (кругом, сбором) решения об учреждении районного (юртового) казачьего общества; принятия высшим органом управления районного (юртового) казачьего общества решения об утверждении устава этого казачьего общества. Утверждение уставов хуторских, станичных, городских казачьих обществ осуществляется после их согласования с атаманом районного (юртового) либо окружного (отдельского) казачьего общества (если районное (юртовое) либо окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Волгоградской области).

Приведена форма титульного листа устава хуторского, станичного, городского казачьего общества.

ЖИЛИЩЕ

Уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области определена инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Предметом регионального контроля в числе прочего является: соблюдение владельцами специальных счетов обязательных требований о целевом расходовании средств фондов капитального ремонта, а также обеспечении сохранности средств указанных фондов, в том числе: использование полученных от собственников средств фонда капитального ремонта доходов от размещения временно свободных средств указанного фонда только для финансирования расходов, предусмотренных жилищным законодательством; соответствие принятых мер по обеспечению оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту решению общего собрания собственников о проведении капитального ремонта; соответствие расчетных счетов организаций получателей реквизитам, указанным в договорах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту; соблюдения порядка размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта.

Региональный контроль осуществляется путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок владельцев специальных счетов, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности лицами, в отношении которых осуществляется региональный контроль.

В результате осуществления регионального контроля устанавливается факт соблюдения (несоблюдения) лицом, в отношении которого осуществляется региональный контроль, обязательных требований, исполнение (неисполнение) предписаний Инспекции.

Административным регламентом определены права и обязанности должностных лиц управления при осуществлении регионального государственного контроля, а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль; установлены требования к порядку осуществления регионального государственного контроля; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль, а также их должностных лиц.

Основной целью муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2021 — 2025 годы определено оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач: обеспечение предоставления молодым семьям — участникам программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Финансирование программы осуществляется из средств бюджета городского округа, областного бюджета. Расчетная потребность на реализацию программы определена в сумме 152 511 313,50 рубля.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем 211 молодых семей (в 2021 году — 14, в 2022 году — 17, в 2023 году — 25, в 2024 году — 30, в 2025 году — 125).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Проведена корректировка перечня показателей расчета рейтинга состояния инвестиционного климата в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области, в частности, в число показателей включена постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества.

Рекомендуемый предельный срок ежегодного предоставления главами администраций городских округов и муниципальных районов Волгоградской области в комитет экономической политики и развития Волгоградской области информации о достигнутых значениях показателей расчета рейтинга состояния инвестиционного климата в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области перенесен на 1 мая года, следующего за отчетным (ранее информацию рекомендовалось предоставлять ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным).

На 2021 — 2023 годы утвержден предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по муниципальным образованиям Волгоградской области. В частности, предельный уровень софинансирования муниципальных образований Волгоградской области в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности определен в размере 80 процентов, в случае предоставления субсидий на софинансирование общебюджетных расходов — 99 процентов.

К условиям предоставления субсидии отнесено достижение ресурсоснабжающей организацией результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, а также представление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (форма приведена).

Результатом предоставления субсидии является оказание ресурсоснабжающей организацией в отчетном финансовом году услуг по холодному водоснабжению и водоотведению предприятиям пивоваренной промышленности с применением льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля фактически оказанных ресурсоснабжающей организацией в отчетном финансовом году услуг по холодному водоснабжению и водоотведению предприятиям пивоваренной промышленности с применением льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения от общего объема фактически оказанных ресурсоснабжающей организацией в отчетном финансовом году услуг по холодному водоснабжению и водоотведению предприятиям пивоваренной промышленности.

Отменен приказ комитета финансов Волгоградской обл. от 22.04.2016 N 150 «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета».

Уточнены сроки составления проекта бюджета Волгограда, в частности, теперь департамент финансов администрации Волгограда доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до 3 ноября текущего финансового года (ранее до 25 октября текущего финансового года).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основной целью региональной программы «Контроль за ящуром на территории Волгоградской области» определено получение и поддержание на территории Волгоградской области статусов по ящуру Всемирной организации здравоохранения животных «Благополучный регион» и «Регион с вакцинацией».

Достижение указанной цели предполагается путем решения задачи по обеспечению контроля за эпизоотической ситуацией по ящуру на территории Волгоградской области, направленного на доказательство отсутствия болезни.

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных организационно-хозяйственных, ветеринарно-санитарных, информационно-просветительских и других мероприятий.

Программа реализуется в 2020 — 2025 годах.

Ответственным исполнителем программы определен комитет ветеринарии Волгоградской области.

Ожидаемым результатом реализации программы является обеспечение благополучия на территории Волгоградской области по ящуру, расширение рынков сбыта продукции сектора животноводства агропромышленного комплекса, в том числе повышение экспортного потенциала региона.

В 2021 год количество торговых мест на универсальных рынках Волгограда, предоставляемых для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами — главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, определено в размере не менее десяти процентов от общего количества торговых мест.

На 2021 год значение коэффициента индексации (Ки), необходимого для расчета размера платы за право проведения ярмарки на территории Волгограда, установлено равным 1,074.

Основной целью муниципальной программы на основном этапе 2021 — 2023 годов является энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующей задачи — повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде.

В рамках решения поставленной задачи предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий: регулировка системы отопления, замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов; модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного и горячего водоснабжения; модернизация оборудования объектов инженерной инфраструктуры; замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы в местах общего пользования; повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы; информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий.

На реализацию программы запланировано финансирование в размере 55 939 397,94 рубля.

Размещение нестационарных торговых объектов для реализации средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в период действия введенного в установленном порядке режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации на территории городского округа — город Волжский Волгоградской области осуществляется на основании разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта, выдаваемого юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, без проведения торгов.

Разрешение выдается хозяйствующему субъекту на безвозмездной основе комитетом земельных ресурсов администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области в период действия режима повышенной готовности.

В период действия режима повышенной готовности нестационарные торговые объекты, а именно лоток, палатка, тележка, размещаются в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов.

Схема размещения утверждается постановлением администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области и публикуется на официальном сайте администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в день ее утверждения.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Волгоградской области, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на 1 января 2020 года, а также средний уровень кадастровой стоимости земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области.

Распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 30.12.2014 N 2691-р «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Волгоградской области» признается утратившим силу.

Приказ вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

Утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Волгоградской области, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на 1 января 2020 года, а также средний уровень кадастровой стоимости земель населенных пунктов по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области.

Признается утратившим силу приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 27.10.2015 N 46-н «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области».

Приказ вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

Утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения на территории Волгоградской области, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на 1 января 2020 года, а также средний уровень кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области.

Распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 27.11.2013 N 2577-р «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Волгоградской области» признается утратившим силу.

Приказ вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

К основным направлениям деятельности региональных инновационных площадок дополнительно отнесены разработка, апробация и (или) внедрение: методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий; новых институтов общественного участия в управлении образованием; новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Предусмотрено возможность проведения заседаний совета по вопросам координации и управления инновационной деятельностью региональных инновационных площадок в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования.

Для муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области, на 2021 год установлен максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми. В частности, в 2021 году максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в возрасте от трех лет до семи лет при продолжительности пребывания в группе 8 — 10 часов по городскому округу город Волгоград составит 2540 рублей, по городскому округу город Михайловка — 1884 рубля, по Фроловскому муниципальному району — 1961 рубль.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Основной целью муниципальной программы «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа — город Волжский Волгоградской области услугами культуры» на 2021 — 2023 годы определено создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа — город Волжский Волгоградской области услугами культуры.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач: создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования детей в сфере культуры; улучшение качества организации досуга населения и обеспечение доступности культурных услуг и творческой деятельности для жителей городского округа — город Волжский Волгоградской области; создание условий для сохранения и популяризации историко-культурного наследия; создание условий для развития библиотечного дела, внедрения современных информационных технологий; осуществление мер по реализации государственной политики в сфере культуры и искусства.

Общий объем финансирования программы определен в сумме 736 761 109,05 рубля.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Определена процедура ведения: территориального регистра медицинских организаций, имеющих право на оказание первичной медико-санитарной помощи в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет; территориального регистра врачей (фельдшеров, акушерок), имеющих право на оформление заключения врача на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет; территориального регистра беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, имеющих право на обеспечение полноценным питанием.

Ведение территориального регистра медицинских организаций, имеющих право на оказание первичной медико-санитарной помощи в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, а также территориального регистра беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, имеющих право на обеспечение полноценным питанием, возложено на государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр». Ведение территориального регистра врачей (фельдшеров, акушерок), имеющих право на оформление заключения врача на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, осуществляет государственное казенное учреждение «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области».

Регламентировано проведение контрольных мероприятий в процессе обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет. На проведение контрольных мероприятий уполномочено государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр».

Определен механизм информационного взаимодействия участников процесса обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет.

Приведены формы документов, используемых в процессе обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, в их числе: форма заключения врача на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет; форма регионального рецептурного бланка на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Предусмотрена возможность принятия решения комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Волгоградской области путем заочного голосования.

Для принятия решений путем заочного голосования председатель комиссии, а в его отсутствие — лицо, его замещающее, принимает решение о проведении заочного голосования, утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления листов заочного голосования и подведения итогов заочного голосования, подписывает сообщение о проведении заочного голосования. Секретарь комиссии не позднее чем за десять рабочих дней до окончания срока представления листов заочного голосования направляет сообщение о проведении заочного голосования членам комиссии посредством факсимильной, почтовой и электронной связи. К сообщению прилагаются листы заочного голосования и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование.

Заочное голосование осуществляется путем проставления членом комиссии соответствующей отметки (за, против, воздержался) относительно каждого вопроса, содержащегося в листе заочного голосования.

Решение, принимаемое путем заочного голосования, считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии или лица, его замещающего, является решающим.

12.11.2020, 24 просмотра.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2020
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение