Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

8 октября

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОРОНАВИРУС

Определены критерии отнесения лиц к категории пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции на территории Волгоградской области, имеющих право на участие в программе организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции: граждане, находящиеся под риском увольнения, которые на дату подачи заявки на участие в программе состоят в трудовых отношениях с работодателем (организацией, индивидуальным предпринимателем), находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в стадии прекращения деятельности, проводящим сокращение численности или штата работников, принявшим решение о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановке производства, предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы; граждане, ищущие работу, которые потеряли работу не ранее 01 марта 2020 года и на дату подачи заявки на участие в программе зарегистрированы в органах службы занятости населения Волгоградской области в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных; выпускники образовательных организаций (профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования), которые завершили обучение в 2019 или 2020 годах.

Субсидии предоставляются организациям отдыха детей и их оздоровления (за исключением государственных и муниципальных организаций), включенным в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенным на территории Волгоградской области, в целях возмещения части затрат, произведенных в связи с реализацией мер по предупреждению возникновения и распространения COVID-19 при оказании услуг по отдыху и оздоровлению детей в 2020 году, в том числе: дезинфекционная обработка помещений и дезинфекция постельных принадлежностей; приобретение рециркуляторов, бесконтактных термометров, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки) для работников организации, дозаторов бесконтактных, дезинфицирующих средств для уборки, обработки, мытья посуды, санитайзеров; проведение иммунно-ферментного анализа на наличие антител к COVID-19 у работников организации; питание работников организации; иные затраты.

За счет субсидии может быть возмещена часть (не более 50 процентов) затрат организации на оплату коммунальных услуг в период фактического предоставления услуг по отдыху и оздоровлению детей в летний период 2020 года.

Размер субсидии не может превышать расчетного размера возмещения затрат, определяемого как произведение 6000 рублей и числа детей, получивших услугу по отдыху и оздоровлению в 2020 году в одной смене продолжительностью 14 дней и более в условиях возникновения и распространения COVID-19 с соблюдением СП 3.1/2.4.3598-20.

Для получения субсидии организация представляет в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области не позднее 15 октября 2020 года заявку на предоставление субсидии с необходимым пакетом документов.

Комитет в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок: рассматривает документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.

Результат предоставления субсидии — оказание услуги по отдыху и оздоровлению детей. Показатель результата предоставления субсидии — численность детей, получивших услугу по отдыху и оздоровлению в 2020 году в одной смене продолжительностью 14 дней и более в условиях возникновения и распространения COVID-19 с соблюдением требований СП 3.1/2.4.3598-20.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Теперь благодарственным письмом комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области могут быть награждены в том числе авторские коллективы за конкретный вклад в установленной сфере деятельности, за многолетний добросовестный труд, а также в связи с государственными профессиональными праздниками, знаменательными и персональными юбилейными или памятными датами, за победы в смотрах, конкурсах, связанных с профессиональной деятельностью в сфере архитектуры и градостроительства.

СЕМЬЯ

Заявителями определены граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие заключение о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем при условии документирования информации о них в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 16.04.2001 N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Государственная услуга предоставляется отделами опеки и попечительства администраций районов Волгограда бесплатно.

Результат предоставления государственной услуги — предоставление (отказ в предоставлении) информации о ребенке.

Срок предоставления услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Отменено постановление администрации Волгограда от 17.09.2014 N 1194, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ЖИЛИЩЕ

Определены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемые при расчете субсидий, предоставляемых собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и собственникам жилых домов, дифференцированно по муниципальным образованиям Волгоградской области.

Приведены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемые при расчете субсидий, предоставляемых пользователям жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, нанимателям жилых помещений по договорам найма в частном жилищном фонде и членам жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение, дифференцированно по муниципальным образованиям Волгоградской области.

Отменено постановление Губернатора Волгоградской обл. от 09.04.2020 N 253, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Внесены коррективы в базовые размеры должностных окладов руководителей государственных учреждений — центров социальной защиты населения и областного центра развития и контроля качества социальных услуг, в частности с 19525 до 20111 рублей увеличен базовый размер должностных окладов руководителей при оказании учреждением свыше 80000 услуг по социальному регистру, с 18983 до 19553 рублей — базовый размер должностных окладов руководителей при оказании учреждением от 60001 до 80000 услуг по социальному регистру.

Внесены коррективы в базовые размеры должностных окладов руководителей домов-интернатов для престарелых и инвалидов, домов-интернатов малой вместимости, психоневрологических интернатов, геронтологических центров, домов-интернатов для умственно отсталых детей, детских психоневрологических интернатов, социально-оздоровительных центров, реабилитационных центров, осуществляющих социальное обслуживание в стационарной форме, центров социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий. В частности, с 21695 до 22346 рублей увеличен базовый размер должностных окладов руководителей указанных учреждений, в которых 651 и более плановых коек, с 21069 до 21702 рублей увеличен базовый размер должностных окладов руководителей указанных учреждений, в которых от 351 до 650 плановых коек.

Уточнены размеры базовых окладов по профессиональным квалификационным группам и размеры базовых окладов по квалификационным уровням работников государственных учреждений — центров социальной защиты населения и областного центра развития и контроля качества социальных услуг, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, в частности, с 9274 до 9553 рублей увеличен размер базового оклада бухгалтера, документоведа, психолога, экономиста, юрисконсульта; до 11463 рублей увеличен размер базового оклада служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий» (ранее составлял 11129 рублей).

Согласно дополнениям размеры базовых окладов (ставок) работников государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, применяются с учетом индексации, произведенной с 01 октября 2020 года.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Из числа документов, представляемых для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственную должность Губернатора Волгоградской области (Главы Администрации Волгоградской области), лицам, замещавшим государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области, исключена копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности).

Уточнена категория получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в условиях учебного (тренировочного) сопровождаемого проживания — инвалиды I и II групп старше 18 лет, страдающие психическими хроническими расстройствами, признанные в установленном порядке нуждающимися в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в условиях сопровождаемого (тренировочного) проживания (ранее к получателям относились также граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), страдающие психическими хроническими расстройствами, частично или полностью утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста).

Уточнено, что к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года“ в Волгоградской области» допускаются в том числе социальные предприятия, субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие проекты в сфере социального предпринимательства в соответствии с критериями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также субъекты малого и среднего предпринимательства, деятельность которых направлена на решение социальных проблем общества.

Расширен круг заявителей — участников регионального этапа конкурса, в частности, ранее не допускались заявители, имеющие задолженность по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также социально ориентированные некоммерческие организации с проектами, не приносящими доход.

Определены номинации регионального этапа конкурса для некоммерческих организаций: «Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере дополнительного образования и воспитания детей», «Лучший социальный проект некоммерческой организации, направленный на решение проблем в области ухода за пожилыми людьми», «Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере социального обслуживания», «Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере развития городских и сельских территорий».

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В 2020 году предоставляются дотации бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере водоснабжения населения в сумме 3500 тыс. рублей.

Утвержденными Правилами регламентирована процедура предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере водоснабжения населения.

Комитет финансов Волгоградской области определен главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций.

Право на получение дотаций имеют муниципальные районы Волгоградской области, указанные в перечне муниципальных районов Волгоградской области, наиболее нуждающихся в обеспечении населения качественной питьевой водой в 2020 году.

Условиями предоставления дотации определено осуществление следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у муниципального образования по состоянию на 01 января 2021 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга; недопущение возникновения у муниципального образования по состоянию на 01 января 2021 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета).

Дотация предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией муниципального образования и комитетом.

Размер дотации определяется в соответствии с методикой распределения в 2020 году дотаций (Методика приведена).

До 01 марта 2021 года комитет проводит оценку эффективности предоставления в 2020 году дотаций в соответствии с методикой оценки эффективности предоставления в 2020 году дотаций (Методика приведена).

Утвержденными Правилами регламентирована процедура предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 7 месяцев 2020 года.

Комитет финансов Волгоградской области определен главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций.

Право на получение дотаций имеют в частности: муниципальные районы Волгоградской области, численность постоянного населения которых по состоянию на 01 января 2020 года составляет менее 16 тыс. человек, уровень собственных ресурсов бюджетов которых по состоянию на 01 августа 2020 года по отношению к уровню собственных ресурсов по состоянию на 01 августа 2019 года не превышает 95 процентов; городские округа Волгоградской области, численность постоянного населения которых по состоянию на 01 января 2020 года составляет менее 300 тыс. человек, уровень собственных ресурсов бюджетов которых по состоянию на 01 августа 2020 года составляет менее 3,7 тыс. рублей в расчете на одного жителя и по отношению к уровню собственных ресурсов по состоянию на 01 августа 2019 года не превышает 100 процентов.

Условием предоставления дотации определено осуществление следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области и комитетом.

Размер дотации муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области определяется в соответствии с методикой распределения в 2020 году дотаций (Методика приведена).

До 01 марта 2021 года комитет проводит оценку эффективности предоставления в 2020 году дотаций (методика оценки эффективности предоставления дотаций приведена).

Срок вступления в силу постановления Администрации Волгоградской обл. «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта „Культура“ перенесен с 01 января 2021 года на 01 октября 2020 года.

Определен размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования: для малой библиотеки — 5000,0 тыс. рублей, для центральной библиотеки — 10000,0 тыс. рублей.

К числу условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания, дополнительно отнесены: достижение вещателем обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, а также представление вещателем соответствующего отчета об их достижении.

Общий объем средств областного бюджета, направляемых на выплату гранта, установлен в размере 6 млн. рублей один раз в два года по нечетным годам (ранее — в размере 6 млн. рублей в год).

До 1 декабря текущего года сокращен срок представления пакета документов, необходимых для получения субсидии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству таких объектов (ранее — до 15 декабря текущего года).

До 1 декабря текущего года сокращен срок представления пакета документов, необходимых для получения субсидии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (ранее — до 15 декабря текущего года).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по финансовому обеспечению деятельности представительных органов местного самоуправления муниципальных образований.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99 процентов.

Комитет финансов Волгоградской области определен главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидии.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, представительные органы которых признаны победителями и призерами областного конкурса в соответствии с постановлениями Волгоградской областной Думы от 29.11.2017 N 51/3574 «Об областном конкурсе на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления» и от 09.07.2020 N 13/665 «Об утверждении итогов областного конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления за 2019 год».

Среди условий предоставления субсидий: наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 1 процента от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств; достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии планового значения результата использования субсидии.

Определен размер субсидии: для муниципальных образований, представительные органы которых заняли 1 место по итогам областного конкурса за 2019 год, — 150 тыс. рублей; для муниципальных образований, представительные органы которых заняли 2 место по итогам областного конкурса за 2019 год, — 100 тыс. рублей; для муниципальных образований, представительные органы которых заняли 3 место по итогам областного конкурса за 2019 год, — 70 тыс. рублей.

Результат использования субсидии — отсутствие по состоянию на 01 января 2021 года просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками представительного органа муниципального образования Волгоградской области.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Исключена норма, согласно которой включение строек и объектов в перечень строек и объектов для городских муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета Волгограда, осуществлялось только при наличии положительных заключений об эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения.

К числу документов, представляемых отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, инициирующим финансирование объекта за счет средств бюджета Волгограда, в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда, дополнительно отнесено разрешение на публичное размещение и использование информации по инвестиционному проекту по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Волгограда, направляемых на капитальные вложения (форма приведена).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Решение о создании, изменении категории, профиля, площади, границ, установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) и упразднении охраняемых территорий принимается администрацией Волгограда в форме постановления администрации Волгограда, проект которого готовится отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда — департаментом городского хозяйства администрации Волгограда.

В целях принятия указанного решения органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Волгограда, иные заинтересованные юридические и физические лица представляют в департамент предложения о создании, изменении категории, профиля, площади, границ, установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) и упразднении охраняемых территорий. В частности, предложение о создании охраняемой территории включает в себя следующие сведения: наименование, категория и профиль предлагаемой к созданию охраняемой территории; площадь предлагаемой к созданию охраняемой территории; обоснование необходимости создания охраняемой территории (природоохранное значение территории); карта-схема предлагаемых границ охраняемой территории.

Определены обстоятельства, при наступлении которых осуществляется изменение категории, и (или) профиля, и (или) площади, и (или) границ, и (или) установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) охраняемых территорий, в их числе: часть территории природных (природно-антропогенных) комплексов и (или) объектов, для охраны которых образована особо охраняемая природная территория местного значения, перестала нуждаться в особой охране; выявлены природные комплексы и (или) объекты в границах особо охраняемой природной территории местного значения или вне ее границ, сохранение которых невозможно без изменения профиля, площади, границ и режима ее особой охраны.

Перечислены случаи, при которых осуществляется упразднение охраняемых территорий: природные (природно-антропогенные) комплексы и (или) объекты, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория, полностью прекратили свое существование в результате неблагоприятных антропогенных и (или) природных воздействий и восстановление природных (природно-антропогенных) комплексов и (или) объектов невозможно; особо охраняемая природная территория местного значения полностью расположена в границах иной особо охраняемой природной территории федерального, регионального значения.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Теперь Порядком регламентирована процедура предоставления обучающимся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области частичной компенсации стоимости горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, не менее одного раза в день.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Установлено, что государственное учреждение Волгоградской области, в оперативном управлении которого находится объект спорта, самостоятельно принимает решение об объемах использования населением физкультурно-спортивной инфраструктуры на основании принципов: обеспечение максимального использования объектов спорта населением с учетом необходимости обеспечения в полном объеме основной уставной деятельности учреждений (тренировочного, образовательного процесса), а также необходимости исполнения заключенных договоров о предоставлении объектов спорта для использования в целях занятий физической культурой и спортом; соблюдение установленных действующим законодательством требований безопасности; занятия физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на объектах спорта, приспособленных для занятий указанной категории граждан.

Учреждение размещает порядок и информацию, содержащую сведения о режиме работы учреждения, времени пользования населением спортивным объектом для занятий физической культурой и спортом на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в Учреждениях и в других отведенных для этих целей местах для ознакомления граждан.

Способами использования населением объектов спорта определены: заключение договоров с физическими и юридическими лицами об оказании услуг по предоставлению в пользование объектов спорта в целях занятий физической культурой и спортом; предоставление доступа населению на объект спорта для самостоятельного занятия физической культурой и спортом.

С целью использования объектов спорта физическое или юридическое лицо обращается в выбранное ими учреждение. Учреждение самостоятельно заключает договор об оказании услуг по предоставлению в пользование объектов спорта с обратившимся с соответствующим запросом лицом (учреждениями спорта, общественными организациями, администрациями муниципальных образований, спортивными клубами и т.д.) либо информирует обратившееся лицо о правилах предоставления доступа на объект спорта для самостоятельного занятия физической культурой и спортом.

Определены права и обязанности пользователя объектами спорта. В частности, пользователь объектами спорта в числе прочего обязан: беречь полученный спортивный инвентарь; бережно относиться к имуществу учреждения; соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм.

Порядок распространяется на образовательные организации, подведомственные комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, имеющие возможность предоставлять населению физкультурно-спортивную инфраструктуру (спортивные залы, бассейны для физкультурно-оздоровительных занятий, помещения, приспособленные для занятий физической культурой, в том числе оборудованные тренажерными устройствами, открытые плоскостные сооружения: спортивные площадки, футбольные поля, хоккейные корты, комплексные площадки и др.).

Для предоставления в пользование физкультурно-спортивной инфраструктуры во внеучебное время в образовательную организацию обращается физическое или юридическое лицо.

Образовательная организация, по итогам проведения оценки последствий принятия решения о заключении государственной организацией Волгоградской области, образующей социальную инфраструктуру для детей на территории Волгоградской области, договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ней объектов собственности, при наличии положительного заключения соответствующей комиссии заключает договор аренды (договор безвоздмездного пользования).

Определены существенные условия договора, в числе которых: перечень объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры, предполагаемый для использования в целях занятий физической культурой и спортом; площадь предоставляемых объектов (спортивных залов, спортивных площадок, подсобных помещений); разрешение на пользование спортивным оборудованием и инвентарем, находящимся в собственности образовательной организации.

Для использования населением физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации во внеурочное время образовательная организация обязана обеспечить население бесплатной, доступной и достоверной информацией, включая: перечень физкультурно-спортивной инфраструктуры, порядок и условия ее предоставления; правила поведения на объектах физкультурно-спортивной инфраструктуры.

Предусмотрено осуществление контроля за физкультурно-спортивной инфраструктурой образовательных организаций во внеучебное время.

08.10.2020, 37 просмотров.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2020
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение