Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

9 сентября

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

С 10-го на 5-е число месяца, следующего за отчетным, перенесен предельный срок предоставления уполномоченными лицами в управление проектной деятельности аппарата Губернатора Волгоградской области информации по каждому региональному проекту о поступлении актов реагирования контрольно-надзорных и правоохранительных органов по вопросу реализации региональных проектов за отчетный период с указанием предпринятых мер и их результатов, рисков реализации региональных проектов, связанных с выявленными правонарушениями и предложениями о мерах, необходимых для устранения последствий правонарушений, их пресечения и предупреждения в дальнейшем, с одновременным представлением копий актов реагирования и ответов на акты реагирования.

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, аннулирование записей актов гражданского состояния, предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области, исключены из числа государственных услуг, предоставляемых комитетом юстиции Волгоградской области.

Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области.

На осуществление регионального государственного контроля (надзора) уполномочен комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

Предметом регионального государственного контроля (надзора) определено: соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции); соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами; соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предусмотрено проведение следующих видов внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий: контрольная закупка; инспекционный визит; документарная проверка; выездная проверка. В качестве профилактических мероприятий — информирование; объявление предостережения; консультирование; обобщение правоприменительной практики; профилактический визит.

Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимает председатель комитета либо лицо, исполняющее его обязанности.

Приведен перечень должностных лиц комитета, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор).

Отменено постановление Администрации Волгоградской обл. от 24.09.2018 N 437-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Волгоградской области».

Регламентирован порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области.

Предметом регионального государственного контроля (надзора) определено соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. Объект контроля (надзора) — деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, и транспортные средства, на которых осуществляется указанный вид деятельности, к которым предъявляются обязательные требования.

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Должностными лицами комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), определены: председатель комитета и его заместитель; начальник управления транспорта; начальник, старший консультант и консультант отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля управления транспорта. Должностные лица, уполномоченные на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, — председатель комитета; заместитель председателя комитета.

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом комитетом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит. В качестве контрольных (надзорных) мероприятий предусмотрены: документарная проверка; выездная проверка; инспекционный визит; рейдовый осмотр.

Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Волгоградской области. Определены предмет и объект государственного жилищного надзора, в частности объектами являются: деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие); здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.

Государственный жилищный надзор осуществляется инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области и органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области, наделенными соответствующими полномочиями.

Государственный жилищный надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом органами государственного жилищного надзора на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

Профилактические мероприятия осуществляются должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного жилищного надзора, в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения, направлены на снижение риска причинения вреда жизни, здоровью, а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

В качестве контрольных (надзорных) мероприятий предусмотрены: документарная проверка; выездная проверка; инспекционный визит; наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности); выездное обследование.

По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.

Приведен перечень должностных лиц инспекции, уполномоченных на осуществление государственного жилищного надзора, — государственных жилищных инспекторов Волгоградской области.

Регламентирована организация оформления, хранения, выдачи, использования, учета и уничтожения служебных удостоверений должностных лиц инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области — государственных жилищных инспекторов Волгоградской области, приведены описание и форма служебных удостоверений.

Отменено постановление Правительства Волгоградской обл. от 25.07.2013 N 348-п «О региональном государственном жилищном надзоре на территории Волгоградской области».

Регламентирован порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Волгоградской области.

Предметом государственного контроля (надзора) определено соблюдение жилищно-строительным кооперативом обязательных требований, установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 Жилищного кодекса РФ; объектом — деятельность жилищно-строительного кооператива, связанная с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования.

Государственный контроль (надзор) за деятельностью ЖСК осуществляется инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области. Должностными лицами инспекции, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью ЖСК, определены: руководитель инспекции; заместители руководителя инспекции; начальник отдела контроля и надзора в области долевого строительства; заместитель начальника отдела контроля и надзора в области долевого строительства; старшие консультанты, консультанты отдела контроля и надзора в области долевого строительства. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, — руководитель инспекции и заместители руководителя инспекции.

В рамках государственного контроля (надзора) за деятельностью ЖСК осуществляются следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых осуществляется взаимодействие с проверяемым лицом: документарная проверка; выездная проверка. Также предусмотрено проведение следующих профилактических мероприятий: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит.

Государственный контроль (надзор) за деятельностью ЖСК осуществляется с использованием системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Положением установлен порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

На осуществление регионального государственного контроля (надзора) уполномочен комитет социальной защиты населения Волгоградской области.

Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Для целей управления рисками объекты контроля подлежат отнесению к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям: высокий риск; средний риск; низкий риск.

Проведение плановых надзорных мероприятий осуществляется со следующей периодичностью: для категории высокого риска — один раз в два года; для категории среднего риска — один раз в четыре года. При отнесении объекта контроля к категории низкого риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

Также при осуществлении регионального государственного контроля предусмотрено проведение следующих видов профилактических мероприятий: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит.

Приведен перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля.

Постановление Правительства Волгоградской обл. от 27.10.2014 N 594-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области» признано утратившим силу.

Отменен приказ комитета юстиции Волгоградской обл. от 23.10.2017 N 02-06-05/289 «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом юстиции Волгоградской области государственной услуги „Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области“.

Отменены приказы комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 30.09.2016 N 1384 «Об утверждении административного регламента по осуществлению комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, государственными учреждениями, подведомственными комитету регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», от 04.02.2015 N 47 «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий и их содержания и Порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов», от 25.11.2015 N 1117 «Об утверждении Перечня должностных лиц комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, уполномоченных при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области составлять протоколы об административных правонарушениях».

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 17.07.2017 N 1148 «Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан, регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Волгоградской области» признан утратившим силу.

Отменен приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 22.05.2015 N 770 «Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан, регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Волгоградской области».

Признаны утратившими силу отдельные правовые акты комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по вопросам организации государственного контроля, в частности приказ от 31.12.2013 N 195-од «Об утверждении административного регламента комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»; приказ от 21.02.2019 N 4-н «Об утверждении Административного регламента комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции».

Отменен приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской обл. от 06.12.2019 N 40-н «Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, и Порядка оформления должностными лицами инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов».

Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской обл. от 29.12.2016 N 20-н «Об утверждении административного регламента инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, на территории Волгоградской области» признан утратившим силу.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Согласно изменениям для получения согласия департамента муниципального имущества администрации Волгограда на передачу муниципальной организацией в аренду недвижимого имущества, являющегося гидротехническим сооружением (частью гидротехнического сооружения), использование которого планируется арендатором для причаливания, швартовки и (или) стоянки плавучего объекта, необходима копия положительного решения комиссии по вопросам формирования архитектурно-художественного облика Волгограда о соответствии проекта размещения плавучего объекта архитектурно-художественному облику Волгограда.

ЖИЛИЩЕ

Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты, предоставляемой молодым семьям — участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», по городскому округу город-герой Волгоград на III квартал 2021 года установлен в размере 39 тыс. 399 рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнен возраст молодых специалистов. Теперь к категории молодых специалистов относятся лица в возрасте до 30 лет, получившие педагогическое образование и заключившие трудовой договор по педагогической специальности с муниципальным образовательным учреждением Волгограда в течение одного года со дня выдачи документа о получении высшего профессионального или среднего профессионального образования.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Величина прожиточного минимума в Волгоградской области на 2022 год на душу населения установлена в размере 10412 рублей; для трудоспособного населения — 11349 рублей; для пенсионеров — 9246 рублей; для детей — 10674 рубля.

Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года и действует до 31 декабря 2022 года включительно.

Положение о размере и порядке предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления социальных услуг гражданину — получателю социальных услуг, изложено в новой редакции.

Положением определены цели, условия, размер и порядок предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления социальных услуг гражданину — получателю социальных услуг.

Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на выплату субсидий, определен комитет социальной защиты населения Волгоградской области.

Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.

Право на получение субсидий имеют юридические лица [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, не участвующие в выполнении государственного задания (заказа), имеющие недополученные доходы, возникающие в результате предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в соответствии с его индивидуальной программой бесплатно или за частичную плату.

Для получения субсидии поставщик социальных услуг ежемесячно или ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем либо кварталом, представляет в государственное казенное учреждение центр социальной защиты населения по месту предоставления социальных услуг следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; справку-расчет субсидии, с приложением копий следующих документов на каждого получателя социальных услуг, подтверждающих недополученные доходы: договоров о предоставлении социальных услуг, включающих в себя согласованные перечни социальных услуг и расчеты ежемесячной платы за социальные услуги, произведенные при заключении указанных договоров; актов о предоставлении социальных услуг; документов, подтверждающих пересмотр размера ежемесячной платы за социальные услуги в установленном порядке (расчет размера ежемесячной платы, дополнительное соглашение к договору о предоставлении социальных услуг или уведомление об одностороннем изменении размера ежемесячной платы); согласие на обработку персональных данных лиц, персональные данные которых представлены в составе подаваемых документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

Субсидии предоставляются поставщикам социальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету в текущем финансовом году на соответствующие цели, на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Установлены правила взаимодействия медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, и организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, при предоставлении лицам старше 18 лет срочной социальной услуги «Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, при госпитализации в медицинские организации в целях осуществления ухода за указанными получателями».

Участниками взаимодействия определены: медицинские организации, подведомственные комитету здравоохранения Волгоградской области, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, при госпитализации в которые получателям социальных услуг предоставляется срочная социальная услуга; организации социального обслуживания, подведомственные комитету социальной защиты населения Волгоградской области, предоставляющие срочную социальную услугу стационарного типа и полустационарного типа; получатели срочной социальной услуги — получатели социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания старше 18 лет, госпитализированные в медицинские организации.

Приведен перечень медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, и организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, осуществляющих взаимодействие.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В случае необходимости дополнительного финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, возникающей при реализации мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Волгоградской области, предусмотрено предоставление бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Регламентирована процедура предоставления в 2021 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области и определены направления использования иного межбюджетного трансферта.

Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предоставляемых в виде иного межбюджетного трансферта, определен комитет здравоохранения Волгоградской области.

Иной межбюджетный трансферт предоставляется на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и направляется на дополнительное финансовое обеспечение в 2021 году в рамках оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях следующих видов исследований: тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19); компьютерная томография органов грудной полости.

Размер иного межбюджетного трансферта составляет 96999,82 тыс. рублей.

Фонд ежемесячно представляет в комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт.

Регламентирована процедура предоставления в 2021 году дотаций бюджетам городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания населения.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, определен комитет финансов Волгоградской области.

Право на получение дотаций имеют городские округа Волгоградской области, численность постоянного населения которых по состоянию на 1 января 2021 года составляет более 1000 тыс. человек.

Дотации предоставляются при осуществлении городским округом следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения по состоянию на 1 января 2022 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения по состоянию на 1 января 2022 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией городского округа Волгоградской области и комитетом.

Приведена формула распределения в 2021 году дотаций бюджетам городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания населения.

Размер дотации составляет 25000 тыс. рублей.

К числу мероприятий, не обеспеченных финансированием за счет субсидии на выполнение учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренной учреждениям на текущий финансовый год и на плановый период, в целях реализации которых предоставляются субсидии из бюджета Волгограда, отнесена эксплуатация объектов коммунального хозяйства, переданных в оперативное управление муниципальному образовательному учреждению.

К числу мероприятий, не обеспеченных финансированием за счет субсидии на выполнение учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренной учреждениям на текущий финансовый год и на плановый период, в целях реализации которых предоставляются субсидии из бюджета Волгограда, отнесены: оплата коммунальных услуг муниципальных образовательных учреждений; приобретение дополнительного оборудования для выполнения аварийно-спасательных работ по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; реализацию мероприятий по ликвидации камышовой и тростниковой растительности.

В соответствии с Порядком субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений в целях финансового обеспечения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), связанных с выполнением работ (оказанием услуг) по регулярной перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа Волгоград.

Субсидия предоставляется департаментом городского хозяйства администрации Волгограда по результатам отбора, осуществляемого посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками, из их соответствия категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствуют следующим критериям отбора: участник отбора осуществляет деятельность на территории Волгограда и состоит на налоговом учете в налоговом органе Волгоградской области; участник отбора осуществляет деятельность по перевозкам пассажиров городским наземным электрическим транспортом; наличие договора (муниципального контракта) транспортного обслуживания, заключенного с уполномоченным органом, подтверждающего право участника отбора осуществлять перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа Волгоград; наличие на праве собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта (троллейбусов, трамваев); наличие системы безналичной оплаты проезда; наличие производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава.

Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результатом использования субсидии является выполнение работ (оказание услуг) по регулярной перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа Волгоград.

Отменено постановление администрации Волгограда от 05.02.2013 N 356 «О Порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом на трамвайных и троллейбусных маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград по регулируемым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа».

Регламентирована процедура предоставления за счет средств бюджета Волгограда, в том числе источником формирования которых являются средства вышестоящих бюджетов, субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа Волгоград.

Субсидия предоставляется департаментом городского хозяйства администрации Волгограда по результатам отбора, осуществляемого посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками, из их соответствия категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствуют следующим критериям отбора: участник отбора осуществляет деятельность на территории Волгограда и состоит на налоговом учете в налоговом органе Волгоградской области; участник отбора осуществляет деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; наличие договора (муниципального контракта) транспортного обслуживания, заключенного с уполномоченным органом, подтверждающего право участника отбора осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа Волгоград; наличие действующего договора (контракта) транспортного обслуживания, заключенного с уполномоченным органом, подтверждающего право на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом; наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров и иных лиц автобусами; наличие на праве собственности или на ином законном основании автобусов; наличие системы безналичной оплаты проезда; наличие на праве собственности или на ином законном основании производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств.

Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результатом использования субсидии является выполнение работ (оказание услуг) по регулярной перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа Волгоград.

Отменено постановление администрации Волгограда от 07.02.2013 N 379 «О Порядке предоставления субсидий на оказание услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград и оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград по регулируемым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа».

Регламентирована процедура взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда и частных образовательных организаций при учете и расходовании средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по финансовому обеспечению получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях и дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнена компетенция комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области. В частности, в сфере торговой деятельности комитет дополнительно уполномочен определять критерии включения (исключения) торговых объектов (территорий) в перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Волгоградской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защищенности; в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции — принимать решения об определении мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускаются розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

С 15 сентября 2021 года утрачивает силу постановление Правительства Волгоградской обл. от 09.12.2013 N 709-п «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности на территории Волгоградской области, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

Заявителями по административному регламенту определены застройщики, осуществляющие строительство и ввод в эксплуатацию объектов, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

Государственную услугу предоставляет комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области, непосредственное предоставление осуществляет отдел архитектуры и информационного обеспечения градостроительной деятельности.

Результатом предоставления услуги выступает выдача (отказ в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок предоставления государственной услуги — 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области либо в МФЦ.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Отменен приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской обл. от 16.11.2018 N 117-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги „Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)“.

Заявителями по административному регламенту определены застройщики, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

Государственную услугу предоставляет комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области, непосредственное предоставление осуществляет отдел архитектуры и информационного обеспечения градостроительной деятельности.

Результатом предоставления услуги выступает выдача (отказ в выдаче) разрешения на строительство.

Срок предоставления государственной услуги: со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство — 5 рабочих дней; со дня получения заявления (уведомления) о внесении изменений в разрешение на строительство — 5 рабочих дней.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Отменен приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской обл. от 16.11.2018 N 116-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги „Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)“.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Заявителями на получение муниципальной услуги определены родители (законные представители) ребенка.

Муниципальная услуга предоставляется департаментом по образованию администрации Волгограда, непосредственное предоставление услуги осуществляют территориальные управления департамента по образованию администрации Волгограда.

Результатом предоставления муниципальной услуги выступает постановка (отказ в постановке) на учет для зачисления в муниципальное образовательное учреждение и выдача (направление) заявителю соответствующего уведомления.

Срок предоставления муниципальной услуги — не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Отменено постановление администрации Волгограда от 24.07.2018 N 965 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги „Прием заявлений и постановка на учет детей для зачисления в муниципальные образовательные учреждения городского округа город-герой Волгоград, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования“.

09.09.2021, 10 просмотров.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2021
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение