Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

1 апреля

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Порядком регламентированы отношения, связанные с организацией проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, разрабатываемых в комитете экономической политики и развития Волгоградской области.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Независимая экспертиза проводится в отношении проектов правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер. По результатам ее проведения готовится заключение на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Проведение независимой экспертизы обеспечивается путем размещения проекта правового акта на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов НПА».

Срок проведения независимой экспертизы составляет не менее 7 рабочих дней со дня размещения проекта правового акта и прилагаемых к нему материалов на портале.

Заключение по результатам независимой экспертизы представляется в комитет экономической политики и развития Волгоградской области.

Заключение по результатам независимой экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в комитете экономической политики и развития Волгоградской области в тридцатидневный срок со дня его получения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В числе отдельных должностей государственной гражданской службы Волгоградской области из перечней должностей категории «руководители» раздела 1 Реестра должностей государственной гражданской службы Волгоградской области, замещение которых осуществляется на условиях срочного служебного контракта, первый заместитель председателя и заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области, первый заместитель председателя и заместитель председателя комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, первый заместитель председателя и заместитель председателя комитета — начальник управления комитета финансов Волгоградской области.

Установлено, что срок, на который заключаются срочные служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы Волгоградской области и замещении отдельных должностей, составляет один год.

Уточнен перечень органов исполнительной власти Волгоградской области, создающих, использующих и восполняющих резервы материальных ресурсов Волгоградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В их числе комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, создающий, использующий и восполняющий также резервы пищевого сырья, горюче-смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Теперь периодичность проведения плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска: в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, — один раз в 2 года; в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории значительного риска, — один раз в 3 года; в отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории среднего риска, — не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет. В отношении поставщиков социальных услуг, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся. (Ранее плановая проверка в отношении одного поставщика социальных услуг проводилась не чаще чем один раз в три года).

В числе должностных лиц комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, — старший и младший консультанты отдела организации трудоустройства и развития форм занятости, старшие консультанты отдела развития трудовых ресурсов.

В числе задач аудита в сфере закупок: сбор, проверка, анализ и оценка информации о функционировании специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по заключенным и (или) исполненным договорам; установление причин и последствий выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений по их устранению и предотвращению; сбор, анализ и систематизация информации об устранении установленных нарушений и недостатков, их причин и последствий, а также реализации предложений по их устранению и предотвращению.

Предметом аудита в сфере закупок является деятельность регионального оператора по использованию средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, на закупки работ, услуг.

Объектом аудита в сфере закупок является региональный оператор.

По форме проведения экспертно-аналитические мероприятия подразделяются на выездные и камеральные экспертно-аналитические мероприятия.

Определены права и обязанности должностных лиц органа аудита.

Аудит закупок осуществляется в соответствии с планами проведения экспертно-аналитических мероприятий.

План утверждается приказом органа аудита не позднее 27 декабря года, предшествующего году проведения аудита закупок, на основании результатов экспертно-аналитических мероприятий по анализу и оценке результатов закупок, включая исполнение обязательств по договорам о проведении капитального ремонта.

Результаты аудита закупок оформляются в виде заключения. Заключение изготавливается в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня окончания проверки, и подписывается всеми членами группы.

Теперь должностные лица инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В числе муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, — направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Результатом предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, также является возврат заявителю расчета размера вероятного вреда без согласования с мотивированным обоснованием причин возврата.

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления полного комплекта документов, в том числе срок выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо возврата расчета размера вероятного вреда без согласования с мотивированным обоснованием причин возврата — 3 дня.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Размер базового оклада специалиста по социальной реабилитации государственных организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, увеличен до 13419 рублей (ранее составлял 9553 рублей).

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

По заявлениям граждан, имеющих трех и более детей, принятых на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, взамен предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно им может быть предоставлен сертификат на улучшение жилищных условий в качестве иной меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями.

Порядок предоставления и реализации сертификата на улучшение жилищных условий, его номинальная стоимость устанавливаются Администрацией Волгоградской области.

Согласно изменениям, внесенным в постановление Администрации Волгоградской обл. от 01.03.2016 N 89-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области», в период до 01 июля 2021 года компенсация отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, назначается при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

С 01 июля 2021 года компенсация назначается гражданам при условии отсутствия у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.

Внесены коррективы в Типовое положение о пилотном внедрении технологии службы сиделок для граждан, нуждающихся в постороннем уходе, из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в паллиативной помощи, одиноких и одиноко проживающих участников и инвалидов Великой Отечественной войны.

Предоставление услуг службы сиделок получателям услуг осуществляется в рамках социального пакета долговременного ухода на срок не более 1 года, в дневное время, не ранее 8.00 и не позднее 20.00, не более 28 часов в неделю, по фактическому адресу проживания получателя услуг, указанному в договоре о предоставлении услуг службы сиделок.

При установлении у гражданина нуждаемости в постороннем уходе, превышающего объем социального пакета долговременного ухода, уход за гражданином обеспечивается посредством предоставления ему социального пакета долговременного ухода и социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии «Персональный помощник» на условиях, установленных статьями 31, 32 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации».

В случае госпитализации получателя услуг в стационарную медицинскую организацию (за исключением медицинской организации, оказывающей паллиативную медицинскую помощь) предоставление услуг сиделкой осуществляется по месту нахождения получателя услуг в стационарной медицинской организации, расположенной в пределах района проживания получателя услуг.

Согласно изменениям, внесенным в приказ Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 10.09.2014 N 1355 «Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Волгоградской области», в числе организаций стационарного социального обслуживания — детский психоневрологический интернат.

Согласно изменениям, внесенным в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 18.02.2015 N 319 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме несовершеннолетним в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних (социально-реабилитационных отделениях для несовершеннолетних)», существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой. Срок действия договора о предоставлении социальных услуг не может превышать срока, на который разработана индивидуальная программа.

Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

В соответствии с дополнениями, внесенными в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 26.10.2015 N 1527 «О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Волгоградской области», граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в связи с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, в том числе граждане с психическими расстройствами, при установлении им 4 и 5-го уровня индивидуальной потребности в социальных услугах, признаются нуждающимися в постороннем уходе и включаются в систему долговременного ухода с их согласия.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В числе условий предоставления субсидий — представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленные сроки отчетов: о достижении результата предоставления субсидии, о достижении показателей предоставления субсидии; наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий), включая разделы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции мелиоративных систем (за исключением объектов технического перевооружения).

Порядком установлены цели, правила, условия предоставления и распределения в 2021 году субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований.

Средства бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть направлены муниципальными образованиями: на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в объеме, не превышающем объема средств, направленных на исполнение указанных полномочий соответствующими сельскими поселениями в 2018 году; на решение иных вопросов местного значения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в объеме, не превышающем сумму иного межбюджетного трансферта бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, предоставляемого за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности.

Комитет финансов Волгоградской области — главный распорядитель и получатель средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий.

Право на получение субсидий имеют муниципальные районы Волгоградской области, у которых отсутствуют обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определены условия предоставления субсидий, в их числе: наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия; направление в текущем финансовом году собственных средств бюджета муниципального района на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее одного процента от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств; достижение муниципальным районом до 31 декабря 2021 г. значений результатов использования субсидии; представление в комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии.

Приведена формула расчета размера субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Результаты использования субсидии: сокращение просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2022 года до уровня не более 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района; недопущение возникновения по состоянию на 01 января 2022 года просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета).

Субсидии предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности.

Главный распорядитель и получатель средств областного бюджета на предоставление субсидий — комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

В числе условий предоставления субсидии: осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на территории Волгоградской области, заключение хозяйствующим субъектом договора об оказании услуг холодного водоснабжения и водоотведения по льготным тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, установленным комитетом тарифного регулирования, с предприятием пивоваренной промышленности, достижение хозяйствующим субъектом результата предоставления субсидии.

Для получения субсидии хозяйствующий субъект в течение квартала, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет заявку на получение субсидии с приложением пакета необходимых документов.

Комитет в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки в порядке очередности представления заявок: рассматривает документы на соответствие установленным условиям и требованиям; принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляет хозяйствующего субъекта о принятом решении, а также о месте, времени и дате заключения соглашения. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии на расчетный счет в случае заключения хозяйствующим субъектом соглашения осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

Постановление Администрации Волгоградской обл. от 14.06.2016 N 294-п, ранее регулировавшее данные правоотношения, признано утратившим силу.

В 2021 году предоставлены дотации бюджетам муниципальных районов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере культуры в сумме 6000 тыс. рублей.

Согласно утвержденным Правилам право на получение дотаций имеют муниципальные районы Волгоградской области с численностью постоянного населения по состоянию на 01 января 2020 года от 20 тыс. человек (включительно) до 30 тыс. человек (включительно), уровень собственных ресурсов бюджетов которых по состоянию на 01 января 2021 года составляет менее 7 тыс. рублей в расчете на одного жителя и по отношению к уровню собственных ресурсов по состоянию на 01 января 2020 года не превышает 100 процентов.

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, определен комитет финансов Волгоградской области.

Условием предоставления дотации бюджету муниципального района является осуществление следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у муниципального района по состоянию на 01 января 2022 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения у муниципального района по состоянию на 01 января 2022 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией муниципального района и комитетом.

Размер дотации определяется в соответствии с методикой распределения в 2021 году дотаций бюджетам муниципальных районов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере культуры (Методика приведена).

Комитет до 01 марта 2022 года проводит оценку эффективности предоставления в 2021 году дотаций в соответствии с приведенной методикой оценки эффективности предоставления дотаций.

В числе условий предоставления бюджетных кредитов: срок погашения бюджетных кредитов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, который устанавливается соглашением о предоставлении бюджетного кредита, заключенным между финансовым органом Волгоградской области и муниципальным образованием в лице уполномоченного органа, и не может выходить за пределы текущего финансового года.

Утверждена методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, на 2021 год.

Приведены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2021 год.

Установлено, что нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области могут увеличиваться, в том числе: по городским округам, муниципальным районам, городским и сельским поселениям: на сумму, связанную с исполнением государственных полномочий; на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета и предусматривающих расходование средств на содержание органов местного самоуправления; по поселениям, входящим в состав муниципальных районов, — на сумму приобретаемого автотранспорта и (или) расходов, связанных с ремонтом административных зданий, находящихся на балансе органов местного самоуправления, но не более чем на 5 процентов от норматива, установленного на год.

В первом полугодии 2021 года проводится конкурс на предоставление грантов Волгоградской области средствам массовой информации.

Определены размеры гранта по каждой из тем, указанных в пункте 1.3 Порядка предоставления грантов Волгоградской области средствам массовой информации, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 30.07.2015 N 449-п «О предоставлении грантов Волгоградской области средствам массовой информации»: для первой категории — 1,5 млн. рублей; для второй категории — 1 млн. рублей; для третьей категории — 0,5 млн. рублей; для четвертой категории — 0,25 млн. рублей; для пятой категории — 0,15 млн. рублей.

Утвержденным Порядком определена процедура взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, иных участников бюджетного процесса Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда, не являющихся участниками бюджетного процесса Волгограда, при учете и расходовании средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых является предоставляемая субсидия бюджету Волгограда на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области.

В ходе реализации мероприятий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии: департамент представляет в департамент финансов администрации Волгограда информацию о распределении средств субсидии по кодам классификации расходов Российской Федерации, в том числе в разрезе территориальных управлений, для дальнейшего зачисления на лицевые счета распорядителей бюджетных средств Волгограда, открытые территориальным управлениям в департаменте финансов администрации Волгограда.

Территориальные управления принимают бюджетные обязательства путем заключения с учреждениями соглашений в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Волгограда муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Волгограда субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной департаментом финансов администрации Волгограда.

Учреждения принимают обязательства в пределах средств, предусмотренных соглашениями.

Санкционирование и дальнейшая оплата денежных обязательств территориальных управлений осуществляется в пределах принятых к учету бюджетных и денежных обязательств территориальных управлений в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда и законодательством Российской Федерации.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

К полномочиям органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере градостроительной деятельности в пределах их компетенции дополнительно отнесены: принятие решений о комплексном развитии территорий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; установление предельного срока для проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки; утверждение порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации; утверждение порядка определения начальной цены договора о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Администрацией Волгоградской области или главой местной администрации; порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Установлено, что региональный государственный надзор осуществляется в отношении: юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в части соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.

Определен предмет регионального государственного надзора: оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований, в частности: установленных Правительством Российской Федерации — к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники; установленных Правительством Российской Федерации — к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов; оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2005 N 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Надзор осуществляется комитетом сельского хозяйства Волгоградской области. Приведен перечень должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление надзора.

Определены права и обязанности уполномоченных должностных лиц.

Надзор осуществляется посредством: организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 — 13 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а при осуществлении государственного регионального надзора на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития — с учетом особенностей организации и проведения проверок; проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществление наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами в комитет или может быть получена комитетом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отменено постановление Правительства Волгоградской обл. от 24.03.2014 N 145-п, ранее регулировавшее данные правоотношения.

Стандартизированные тарифные ставки для определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Волгоградской области изложены в новой редакции.

В частности, для территорий городских населенных пунктов тарифная ставка для определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям двухтрансформаторных и более подстанций (за исключением РТП) мощностью от 420 до 1000 кВА включительно составляет 2 295,87 рубля/кВт без НДС.

Для территорий городских населенных пунктов среди прочих тарифная ставка для определения размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям воздушных линий на железобетонных опорах неизолированным сталеалюминиевым проводом сечением до 50 квадратных мм включительно — 1 891 474,43 рубля/кВт без НДС.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

В соответствии с утвержденным Положением целями создания государственной информационной системы Волгоградской области «Интеллектуальная транспортная система Волгоградской области» в числе прочего являются: создание системы мониторинга и управления транспортной системой в режиме реального времени для повышения качества транспортных услуг, улучшения экологии и безопасности; управление пропускной способностью и загрузкой автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; обеспечение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети и качества транспортного обслуживания населения Волгоградской области.

Определены задачи системы, в частности: содействие в повышении эффективности управления транспортными потоками в Волгоградской области в целях увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, предотвращения заторовых ситуаций, уменьшения задержек в движении наземного транспорта общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи) на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Волгоградской области; содействие в снижении количества нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, информирование пассажиров о маршрутах наземного транспорта общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи) и расписании движения указанного транспорта на таких маршрутах.

В числе функций системы: сбор, обработка, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации о загрузке и состоянии улично-дорожной сети; учет нарушений ПДД, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме камер фотовидеофиксации; информирование участников дорожного движения о дорожно-транспортной обстановке, происшествиях и чрезвычайных ситуациях на улично-дорожной сети посредством вывода текстовой и графической информации на различные информационные табло, устанавливаемые на улично-дорожной сети, и периферийное (пользовательское) оборудование ГЛОНАСС.

Государственная информационная система Волгоградской области «Интеллектуальная транспортная система Волгоградской области» является комплексной информационной системой, включающей модули, подсистемы, оборудование, единую платформу управления транспортной системой Волгоградской области, и позволяющей интегрировать интеллектуальные транспортные системы городских агломераций.

Определены участники информационного взаимодействия системы.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приведен перечень медицинских организаций, осуществляющих оказание медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения на территории Волгоградской области.

Определена маршрутизация больных с острым нарушением мозгового кровообращения, нуждающихся в госпитализации по экстренным медицинским показаниям, для оказания круглосуточной медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных на территории Волгоградской области, а также маршрутизация пациентов из первичных сосудистых отделений и неврологических отделений медицинских организаций в региональные сосудистые центры для оказания медицинской помощи на территории Волгоградской области.

01.04.2021, 21 просмотр.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2021
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение