Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

28 января

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОРОНАВИРУС

Работающим гражданам, достигшим возраста 65 лет, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, в периоды с 25 января по 07 февраля 2021 года, с 08 по 21 февраля 2021 года, с 22 февраля по 07 марта 2021 года, с 08 по 21 марта 2021 года необходимо соблюдать режим самоизоляции по месту проживания либо в иных помещениях (в том числе в жилых и садовых домах).

В период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года необходимо ежемесячно производить за счет средств областного бюджета специальные социальные выплаты за нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующим категориям медицинских и иных работников медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) гражданам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также работа которых связана с биоматериалом, зараженным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в их числе: работникам станций (отделений) скорой медицинской помощи: врачам выездных бригад скорой медицинской помощи, оказывающим скорую медицинскую помощь, — 1047 рублей за одну нормативную смену; среднему медицинскому персоналу выездных бригад скорой медицинской помощи, участвующему в оказании скорой медицинской помощи [за исключением фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи], — 524 рубля за одну нормативную смену; младшему медицинскому персоналу выездных бригад скорой медицинской помощи, обеспечивающему оказание скорой медицинской помощи, — 262 рубля за одну нормативную смену; водителям автомобилей скорой медицинской помощи выездных бригад скорой медицинской помощи при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) — 262 рубля за одну нормативную смену; работникам подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (за исключением работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградское областное патологоанатомическое бюро», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», государственного автономного учреждения здравоохранения «Волгоградская областная дезинфекционная станция»); работникам стационарных подразделений, оказывающих специализированную медицинскую помощь, в том числе по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19); работникам государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», работа которых связана с биоматериалом, зараженным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

Установлено, что специальная социальная выплата медицинским и иным работникам медицинских организаций производится ежемесячно. Размер специальной социальной выплаты за календарный месяц рассчитывается как сумма специальных социальных выплат за фактическое число нормативных смен в календарном месяце.

Фактическое число нормативных смен в календарном месяце определяется путем деления суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, в которые медицинский или иной работник медицинской организации привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании медицинской помощи, обеспечению оказания медицинской помощи) гражданам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также к работе с биоматериалом, зараженным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), при выполнении должностных обязанностей независимо от длительности контакта с пациентом (биоматериалом) в эти дни, на нормативную смену. Расчет ведется с округлением до десятой части числа нормативных смен.

Расчет специальной социальной выплаты по основной работе и при работе на условиях внешнего и внутреннего совместительства производится отдельно.

Дополнительно определено, что выплаты стимулирующего характера осуществляются за работу в условиях оказания медицинской помощи гражданам с новой коронавирусной инфекцией, с клиническими симптомами, не исключающими новую коронавирусную инфекцию, работу в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Волгоградской области, выполняемую до 31 декабря 2020 г. включительно.

Установлено, что финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой среднего заработка в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, а также с выплатой пособий по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя работникам медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, которым в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21.04.2020 N 230-п «Об установлении выплат стимулирующего характера работникам медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области» предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку за счет средств областного бюджета, в части средней заработной платы, определяемой исходя из суммы начисленных указанных выплат, в 2021 году осуществляется за счет средств областного бюджета.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К полномочиям комитета физической культуры и спорта Волгоградской области дополнительно отнесено обеспечение реализации мер по поддержке и содействию развитию добровольчества (волонтерства) в пределах своей компетенции.

Внесены коррективы в перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом федерального государственного надзора в сфере образования, перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом федерального государственного контроля качества образования, перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом лицензионного контроля за образовательной деятельностью.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает издание постановления администрации Волгограда о внесении изменений в муниципальную программу в целях приведения в соответствие с решением Волгоградской городской Думы о внесении изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период в течение трех месяцев со дня его вступления в силу, но не позднее 25 января года, следующего за текущим финансовым годом.

Установлен срок размещения на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) годового и итогового отчетов о ходе реализации муниципальной программы — до 15 апреля года, следующего за отчетным.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Порядком определена процедура принятия решений об установлении и прекращении публичных сервитутов в отношении земельных участков и (или) земель на территории Волгоградской области для обеспечения нужд Волгоградской области, за исключением публичных сервитутов в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации.

Публичный сервитут устанавливается по ходатайству органа исполнительной власти Волгоградской области.

В ходатайстве об установлении публичного сервитута в числе прочего указываются: наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, направившего ходатайство об установлении публичного сервитута; кадастровый номер земельного участка, в отношении которого или части которого предлагается установить публичный сервитут, адрес или иное описание местоположения такого земельного участка (если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка).

Приведены основания, по которым уполномоченный орган принимает решение об отказе в установлении публичного сервитута: планируемое на условиях публичного сервитута использование земельного участка (части земельного участка), земель не допускается в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами и (или) иными нормативными правовыми актами; установление публичного сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка; испрашиваемый срок действия публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, превышает срок резервирования таких земель.

В случае истечения срока публичного сервитута он считается прекращенным по истечении последнего дня последнего месяца срока публичного сервитута. Принятие решения уполномоченного органа о прекращении публичного сервитута в этом случае не требуется.

В случае необходимости досрочного прекращения публичного сервитута он прекращается на основании решения уполномоченного органа.

Для принятия решения о прекращении публичного сервитута орган исполнительной власти Волгоградской области, по ходатайству которого установлен публичный сервитут, обращается в уполномоченный орган с ходатайством о прекращении публичного сервитута.

Заявителями на предоставление государственной услуги определены социально ориентированные некоммерческие организации.

От имени заявителей вправе выступать руководители либо иные представители СО НКО.

Государственная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения Волгоградской области бесплатно.

Результатом предоставления государственной услуги является: выдача (направление) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям; выдача (направление) мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Срок предоставления государственной услуги комитетом составляет 30 дней.

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня поступления заявления в комитет. О продлении срока принятия указанного решения должностные лица отдела по работе с негосударственными организациями, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителя в течение 30 дней со дня поступления заявления в комитет.

Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения о соответствии качества либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

ЖИЛИЩЕ

Отменено постановление Администрации Волгоградской обл. от 12.08.2019 N 392-п «О предоставлении гражданам, получившим возмещение за изымаемое жилое помещение в рамках реализации региональной адресной программы „Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2019 — 2025 годах“, компенсации части расходов по оплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), использованным гражданами для приобретения на территории Волгоградской области жилого помещения».

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Изменен срок направления предложения о предоставлении по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области при наличии свободного (нераспределенного) жилого помещения у государственного казенного учреждения Волгоградской области «Управление капитального строительства» — в течение трех рабочих дней со дня получения от комитета социальной защиты населения Волгоградской области подтверждения оснований для предоставления гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда Волгоградской области.

Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Срок вступления в силу постановления УРТ Администрации Волгоградской обл. от 08.06.2012 N 23 «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению», за исключением отдельных положений, перенесен на 01 января 2022 года.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлено, что при рассмотрении вопроса по кандидатам на должности руководителя муниципальной образовательной организации, кандидатам на должности заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций в состав Аттестационной комиссии по согласованию включается представитель органа местного самоуправления Волгоградской области (без указания персональных данных).

В случае отсутствия на заседании Аттестационной комиссии представителя органа местного самоуправления Волгоградской области вопрос по кандидатам на должности руководителя муниципальной образовательной организации, кандидату на должность заместителя главы местной администрации, руководителя структурного подразделения местной администрации рассматривается на ближайшем очередном заседании Аттестационной комиссии.

Положением определены порядок и условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Волгограда, а также иные вопросы, связанные с предоставлением гарантий и компенсаций руководителям предприятий при заключении с ними трудовых договоров.

Оплата труда руководителя предприятия состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, выплачиваемых за счет средств предприятия.

Размер должностного оклада руководителя предприятия определяется на момент заключения трудового договора в зависимости от масштаба управления предприятия. Расчет должностного оклада руководителя предприятия осуществляется департаментом муниципального имущества администрации Волгограда путем умножения размера минимальной заработной платы в Волгоградской области, установленной для внебюджетного сектора экономики, на коэффициент списочной численности работников предприятия, установленных на момент заключения трудового договора с руководителем предприятия.

В числе выплат стимулирующего характера руководителю предприятия: ежемесячная персональная надбавка; ежемесячная надбавка за выслугу лет; ежемесячное вознаграждение по результатам деятельности предприятия.

Персональная надбавка устанавливается с учетом сферы деятельности предприятия в следующих размерах, в частности: жилищно-коммунальное хозяйство — 100 процентов; перевозка пассажиров городским общественным транспортом, деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом, содержание и текущий ремонт дорог, строительство дорог, торговля, выполнение противооползневых и берегоукрепительных работ, бюро технической инвентаризации — 50 процентов.

Руководителю предприятия выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год за счет средств предприятия.

Приведена типовая форма трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия Волгограда.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

На 2021 год по Волгоградской области установлена величина прожиточного минимума в расчете на душу населения — 10158 рублей; для трудоспособного населения — 10892 рубля; для пенсионеров — 9020 рублей; для детей — 10414 рублей.

За четвертый квартал 2020 года по Волгоградской области установлена величина прожиточного минимума: в расчете на душу населения — 9864 рубля; для трудоспособного населения — 10604 рубля; для пенсионеров — 8035 рублей; для детей — 9901 рубль.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Установлено, что субвенции на осуществление органами местного самоуправления Волгоградской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки специалистам физкультурно-спортивных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалистам физкультурно-спортивных учреждений, имеющим высшее образование или профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена в сфере педагогики или физической культуры, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях Волгоградской области.

Выделение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

Для определения размера субвенций при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно до 20 мая представляют в комитет сведения, необходимые для определения размера субвенций.

Определено, что финансовые органы муниципальных районов и городских округов: учитывают полученные субвенции в доходах бюджетов муниципальных районов и городских округов; ежемесячно осуществляют перечисление бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, представляют: до 20-го числа каждого месяца — заявки на финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки; не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, — ежемесячный отчет об использовании субвенции, полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки специалистам физкультурно-спортивных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области, занятым по основному месту работы в муниципальных учреждениях Волгоградской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Утверждена единая учетная политика при централизации бухгалтерского (бюджетного) учета при передаче комитету финансов Волгоградской области полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им государственных казенных учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы, в составе следующих документов: особенности ведения централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им государственных казенных учреждений (особенности приведены); правила (график) документооборота при централизации бухгалтерского (бюджетного) учета (приведены); рабочий план счетов централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета, а также порядок применения рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета (приведены).

Определены основные способы ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, приведены учеты нефинансовых активов, нефинансовых активов имущества казны, обязательств, счетов санкционирования. Регламентированы правила формирования информации, раскрываемой в бюджетной отчетности.

Порядком применения рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета установлены правила формирования номеров счетов бухгалтерского (бюджетного) учета (кодов счетов бухгалтерского (бюджетного) учета — синтетического и аналитического учета), включенных в Рабочий план счетов централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета, применяемых для ведения бухгалтерского (бюджетного) учета органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им государственных казенных учреждений, а также порядок внесения в Рабочий план счетов централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета изменений, в том числе исключения (дополнения) из Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета номеров счетов бухгалтерского (бюджетного) учета (кодов счетов бухгалтерского (бюджетного) учета — синтетического и аналитического учета), в случае изменений нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и составление бюджетной отчетности, либо в случае поступления предложений от субъектов централизованного учета по формированию аналитической информации по данным бухгалтерского (бюджетного) учета.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Учредителями конкурса определены комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, Волгоградская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Целями конкурса являются профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов, распространение их лучших практик на территории Волгоградской области, привлечение внимания органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования.

В числе основных задач конкурса: совершенствование образовательных программ, инновационных методов и средств дошкольного образования, содействие их широкому распространению в образовательной среде; развитие творческой инициативы педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, повышение их профессионального мастерства; выявление талантливых педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, их поддержка и поощрение.

К участию в конкурсе допускаются педагогические работники, являющиеся гражданами Российской Федерации и работающие в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования независимо от их организационно-правовых форм и осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области.

Допускается самовыдвижение участников.

Участие в конкурсе является добровольным.

Победитель и призеры третьего этапа конкурса в течение трех последующих лет участие в конкурсе не принимают.

Конкурс проводится в три этапа, в частности: первый этап проводится образовательными организациями Волгоградской области, реализующими образовательные программы дошкольного образования; второй этап (муниципальный) проводится органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

Финансирование конкурса определяется организаторами соответствующего этапа.

Определена процедура награждения победителя и участников конкурса.

Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области изложен в новой редакции.

Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях Волгоградской области, реализующих образовательные программы основного общего образования, и является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Срок действия результата итогового собеседования как допуска к ГИА-9 — бессрочно.

Итоговое собеседование может проводиться в дистанционной форме в случае организации образовательного процесса для обучающихся 9-х классов образовательных организаций с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Определены особенности проведения итогового собеседования в дистанционной форме.

Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся 9-х классов, в том числе для: обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; экстернов с ОВЗ; обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов; экстернов — детей-инвалидов и инвалидов; обучающихся на дому.

Итоговое собеседование проводится во вторую рабочую среду февраля (в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования на территории Волгоградской области обучающиеся и экстерны подают заявления для участия в итоговом собеседовании.

Регламентирована процедура организации подготовки и проведения итогового собеседования, проведения итогового собеседования.

Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет». «Зачет» выставляется участникам итогового собеседования, набравшим минимальное количество баллов, определенное критериями оценивания выполнения заданий КИМ итогового собеседования.

В случае организации для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий итоговое собеседование проводится в дистанционной форме.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в текущем учебном году в дополнительные сроки следующие участники итогового собеседования: получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат ( «незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально; не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально.

Результаты итогового собеседования утверждаются протоколом педагогического совета образовательной организации, в которой обучаются участники итогового собеседования (в которую зачислены экстерны для прохождения итогового собеседования), в течение одного дня, следующего за получением результатов из регионального центра обработки информации государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования».

Ознакомление с результатами итогового собеседования осуществляется в образовательной организации под подпись обучающихся, экстернов в течение одного дня, следующего за утверждением протокола педагогического совета образовательной организации.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Отменен приказ комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 11.03.2020 N 512н «Об организации медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области».

Предметом Тарифного соглашения определено установление размера и структуры тарифов на оплату медицинской помощи и условий оплаты медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2021 год.

Тарифное соглашение заключено между органом исполнительной власти Волгоградской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, страховыми медицинскими организациями, профессиональным союзом медицинских работников, ассоциацией медицинских профессиональных некоммерческих организаций, медицинскими организациями в лице представителей сторон, включенных в состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Волгоградской области.

В рамках реализации территориальной программы ОМС применяются следующие способы оплаты: при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях: по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-биологических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи).

При оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях): за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний); за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа.

При оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации): по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.

Установлены перечни медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в стационарных условиях, в условиях дневного стационара, а также оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинской организации.

Приведены тарифы на оплату единиц объема медицинской помощи (медицинская услуга, посещение, обращение (законченный случай), мероприятий по диспансеризации и профилактическим осмотрам отдельных категорий граждан, применяемые в том числе для оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере ОМС Волгоградской области, лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации.

Тарифное соглашение действует по 31 декабря 2021 года.

28.01.2021, 25 просмотров.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2021
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение