Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

24 декабря

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

На территории Волгоградской области запрещено проведение публичных мероприятий также на территориях рынков, ярмарок.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлена административная ответственность за нарушение запретов, установленных Законом Волгоградской области «О дополнительных мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, направленных на недопущение употребления несовершеннолетними сжиженного углеводородного газа путем вдыхания», путем продажи несовершеннолетнему товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, или вовлечения его в процесс употребления сжиженного углеводородного газа путем вдыхания, — для граждан административный штраф в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; для должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц — от ста тысяч до ста двадцати тысяч рублей.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Комитет культуры Волгоградской области уполномочен на поддержку развития добровольчества (волонтерства) в установленной сфере деятельности.

Предусмотрено осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства также посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Дополнительно регламентирована процедура организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.

К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами в числе прочих отнесены: анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства; анализ отчетности об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами; наблюдение за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований к размещению им информации и документов, установленных действующим законодательством.

Установлено, что мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся уполномоченными должностными лицами инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области в пределах своей компетенции на основе заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя инспекции.

Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Волгоградской области изложено в новой редакции.

Комиссия определена постоянно действующим коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Волгоградской области, обеспечивающим координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.

Заседания комиссии проводятся в соответствии с ежегодными планами работы не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости.

Комиссия подотчетна Администрации Волгоградской области.

Регламентирован порядок работы комиссии, определены ее задачи и полномочия.

Изменениями установлено, что государственный контроль в сфере социального обслуживания граждан на территории Волгоградской области осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска.

Приведены критерии отнесения деятельности поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания на территории Волгоградской области к категориям риска, в частности, к категории высокого риска отнесена деятельность поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания; к категории низкого риска — деятельность поставщиков социальных услуг, входящих в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области и предоставляющих услуги гражданам, не являющимся получателями социальных услуг.

Положение об организации проектной деятельности в Администрации Волгоградской области при реализации национальных проектов и приоритетных проектов Волгоградской области изложено в новой редакции.

Положением регламентированы процедуры инициирования регионального и (или) приоритетного проекта, разработки паспорта проекта, реализации региональных и (или) приоритетных проектов и их завершения.

Действие положения не распространяется на региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Установлено, что инициирование регионального и (или) приоритетного проекта может осуществляться Губернатором Волгоградской области, вице-губернатором — руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителем Губернатора Волгоградской области, заместителем Губернатора Волгоградской области и (или) органом исполнительной власти.

Основанием для инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, показателей и выполнение задач федерального проекта; приоритетного проекта — его вклад в достижение целей и задач, определенных в документах стратегического планирования Волгоградской области и (или) нормативных правовых актах Волгоградской области.

При инициировании регионального и (или) приоритетного проекта органом исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится проект, подготавливается предложение по региональному и (или) приоритетному проекту. В случае одобрения предложения по проекту подготавливается паспорт регионального и (или) приоритетного проекта.

Паспорт регионального и (или) приоритетного проекта включает в себя наименование проекта, его цели и показатели, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, а также иные сведения.

После утверждения паспорт регионального проекта направляется в региональный проектный офис, руководителю соответствующего федерального проекта, в ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за организацию реализации соответствующего федерального проекта; паспорт приоритетного проекта — в региональный проектный офис.

Завершение регионального и (или) приоритетного проекта осуществляется: планово — по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта; досрочно — при принятии Советом при Губернаторе Волгоградской области по реализации национальных проектов и приоритетных проектов Волгоградской области соответствующего решения в отношении проекта.

Приведена новая функциональная структура проектной деятельности в Администрации Волгоградской области при реализации национальных проектов и приоритетных проектов Волгоградской области.

Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к установлению и оценке применения обязательных требований и регламентирует процедуру установления обязательных требований и оценки применения обязательных требований.

Установление обязательных требований осуществляется посредством принятия органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контрольные (надзорные) функции, нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Волгоградской области обязательных требований. Проекты нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающие или изменяющие обязательные требования, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия. Положения нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 01 марта, либо с 01 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней со дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта Волгоградской области, если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

При установлении обязательных требований должны быть определены: содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности); лица, обязанные соблюдать обязательные требования; в зависимости от объекта установления обязательных требований: осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования; результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; формы оценки соблюдения обязательных требований [государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы]; коллегиальные органы, осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований.

Оценка применения обязательных требований проводится ежегодно контрольным (надзорным) органом, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.

Процедура оценки включает следующие этапы: формирование проекта перечня нормативных правовых актов Волгоградской области, содержащих обязательные требования и подлежащих оценке применения обязательных требований, и его публичное обсуждение на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; доработка проекта перечня с учетом результатов его публичного обсуждения, утверждение перечня руководителем контрольного (надзорного) органа и его опубликование; проведение контрольным (надзорным) органом публичного обсуждения нормативных правовых актов Волгоградской области, включенных в перечень; подготовка аналитической справки по результатам оценки применения обязательных требований, утверждение указанной справки руководителем контрольного (надзорного) органа и ее опубликование; направление аналитической справки на рассмотрение общественного совета при контрольном (надзорном) органе; организация руководителем контрольного (надзорного) органа дальнейшей работы в соответствии с решением общественного совета.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Заявителями на получение муниципальной услуги определены физические и юридические лица, а также их представители.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа — г. Волжский в лице уполномоченного органа — комитета земельных ресурсов и градостроительства.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) предоставления земельного участка; проект договора купли-продажи земельного участка; постановление администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов.

Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается в случае, если на дату поступления в Комитет заявления о предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении уполномоченного органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Постановление о предварительном согласовании или постановление об отказе в предварительном согласовании направляется заявителю в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах или постановление об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов также направляется заявителю в срок не более чем 30 дней с момента поступления указанного заявления в комитет.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

СЕМЬЯ

В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, определен: попечители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших шестнадцати лет; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие шестнадцати лет и воспитывающиеся в семье попечителей или приемной семье, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице администраций районов Волгограда.

Результатом предоставления государственной услуги выступает принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, с направлением (вручением) заявителю постановления администрации района Волгограда, отражающего принятое решение.

Срок предоставления услуги — 30 календарных дней со дня поступления заявлений и прилагаемых к ним документов в уполномоченный орган.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Постановление администрации Волгограда от 11.02.2020 N 131, ранее регулировавшее данные правоотношения, признано утратившим силу.

ЖИЛИЩЕ

Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются также собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории населенного пункта, признанного закрывающимся.

Из числа услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Администрацией Волгоградской области, исключены: усиление ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Волгоградской области на период с 01 января по 30 июня 2021 года установлен в размере 0 процентов; с 01 июля по 31 декабря 2021 года — 4,75 процента.

Приведено обоснование величины установленных на 2021 год предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

С 1 января 2021 года вводятся новые тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Волгоградской области, в частности для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и приравненных к нему категорий до 30.06.2021 одноставочный тариф оставлен без изменений — 3,16 руб./кВтч (с учетом НДС), с 01.07.2021 повышается до 3,31 руб./кВтч (с учетом НДС).

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Изменениями, внесенными в Закон Волгоградской области от 10.11.2005 N 1114-ОД «О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области» до 1 января 2022 года приостановлено действие нормы, регулирующей порядок индексации денежного содержания гражданских служащих.

Также приостановлено до 1 января 2022 года действие нормы, регулирующей порядок индексации денежного вознаграждения Губернатора Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, изменениями, внесенными в Закон Волгоградской области от 10.11.2005 N 1115-ОД «О денежном вознаграждении Губернатора Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области».

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Согласно изменениям, внесенным в постановление Губернатора Волгоградской обл. от 22.06.2016 N 410 «О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении государственных гражданских служащих Волгоградской области и граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Волгоградской области», сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются: гражданами, претендующими на замещение должности государственной службы в аппарате Губернатора Волгоградской области, и государственными гражданскими служащими Волгоградской области, замещающими должности государственной службы в аппарате Губернатора Волгоградской области, — в управление по противодействию коррупции аппарата Губернатора Волгоградской области; гражданами, претендующими на замещение должности государственной службы в ином государственном органе Волгоградской области, и государственными гражданскими служащими Волгоградской области, замещающими должности государственной службы в ином государственном органе Волгоградской области, — в кадровую службу соответствующего государственного органа Волгоградской области.

С 1 октября 2020 года размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Волгограда, за исключением работников муниципальных учреждений Волгограда в части категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761, от 28.12.2012 N 1688, проиндексированы в 1,03 раза.

31 декабря 2020 года установлено выходным днем с сохранением заработной платы (денежного содержания) в администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделениях с правами юридического лица, а также в муниципальных учреждениях и на предприятиях городского округа — город Волжский Волгоградской области.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) Волгоградской области установлена до 31 декабря 2024 года включительно (ранее потребительская корзина устанавливалась не реже одного раза в пять лет).

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Граждане, в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства, при подаче документов в целях признания их малоимущими помимо прочего представляют свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжение) брака), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Величина прожиточного минимума для пенсионеров в Волгоградской области на 2021 год увеличена с 8569 до 8719 рублей.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Оказание бесплатной юридической помощи инвалидам I и II группы, детям-инвалидам осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, и только в случае отсутствия таких сведений в федеральном реестре инвалидов — на основании представленных заявителем документов (ранее указанные категории граждан в обязательном порядке предоставляли копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности).

По Волгоградской области за третий квартал 2020 года величина прожиточного минимума в расчете на душу населения установлена в размере 9909 рублей; для трудоспособного населения — 10625 рублей; для пенсионеров — 8034 рубля; для детей — 10106 рублей.

Изменениями, внесенными в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 06.03.2009 N 99 «Об утверждении Порядка назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации», из числа документов, прилагаемых к заявлению о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, исключены: копия свидетельства о рождении ребенка, справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования).

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В 2020 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 10 месяцев 2020 года предоставляются дотации в сумме 141430 тыс. рублей.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, определен комитет финансов Волгоградской области.

Право на получение дотаций имеют муниципальные районы (городские округа) Волгоградской области с численностью жителей по состоянию на 1 января 2020 года менее 1 млн. человек.

Дотации предоставляются при условии осуществления следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 1 января 2021 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области и комитетом.

Приведены формулы расчета размера дотации и оценки эффективности предоставления дотаций.

В 2020 году бюджетам городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с необходимостью улучшения их социально-экономического развития предоставляются дотации в сумме 20000 тыс. рублей.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, определен комитет финансов Волгоградской области.

Право на получение дотаций имеют городские округа Волгоградской области, численность постоянного населения которых по состоянию на 1 января 2020 года составляет от 300 тыс. человек до 1 млн. человек.

Дотации предоставляются при условии осуществления следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у городского округа Волгоградской области по состоянию на 1 января 2021 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения у городского округа Волгоградской области по состоянию на 1 января 2021 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией городского округа Волгоградской области и комитетом.

Приведены формулы расчета размера дотации и оценки эффективности предоставления дотаций.

Общий объем финансирования государственной программы «Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области» уменьшен с 141052387,5 до 141037051,3 тыс. рублей.

К целям предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых комитет здравоохранения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, отнесено обеспечение специальной социальной выплаты.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

К полномочиям комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области дополнительно отнесено установление состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Волгоградской области, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов реализации таких документов.

Заявителями на получение муниципальной услуги определены физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением, содержащим предложение о включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда.

Услуга предоставляется администрацией Волгограда. Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими услугу, являются администрации районов Волгограда.

Результатом предоставления муниципальной услуги выступает: вручение (направление) заявителю письма о направлении ходатайства о внесении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок в соответствии с законодательством Российской Федерации; решение об отказе во включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.

Срок предоставления муниципальной услуги — 55 дней, за исключением нерабочих праздничных дней.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

В границах природного парка «Щербаковский» в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков установлены следующие основные виды разрешенного использования земельных участков: растениеводство (код 1.1); пчеловодство (код 1.12); научное обеспечение сельского хозяйства (код 1.14); ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках (код 1.16); сенокошение (код 1.19); выпас сельскохозяйственных животных (код 1.20); передвижное жилье (код 2.4); природно-познавательный туризм (код 5.2); охота и рыбалка (код 5.3); деятельность по особой охране и изучению природы (код 9.0); охрана природных территорий (код 9.1); историко-культурная деятельность (код 9.3); использование лесов (код 10.0); общее пользование водными объектами (код 11.1).

Определены предельные [максимальные и (или) минимальные] параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах природного парка, в их числе: предельная высота зданий, строений, сооружений — 1 надземный этаж; максимальный процент застройки земельного участка — 10 процентов.

На территории государственного зоологического заказника регионального значения «Дрофиный» в частности запрещено создание (размещение) новых и расширение существующих территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.

В границах заказника в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков установлены основные виды разрешенного использования земельных участков, в том числе: растениеводство (код 1.1); животноводство (код 1.7); малоэтажная многоквартирная жилая застройка (код 2.1.1) (только для земельных участков, полностью находящихся в границах населенных пунктов); магазины (код 4.4) (только для земельных участков, полностью находящихся в границах населенных пунктов); объекты дорожного сервиса (код 4.9.1); природно-познавательный туризм (код 5.2); недропользование (код 6.1); железнодорожный транспорт (код 7.1); автомобильный транспорт (код 7.2); стоянки транспорта общего пользования (код 7.2.3); лесные плантации (код 10.2).

Определены предельные [максимальные и (или) минимальные] параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах природного парка, в их числе: предельная высота зданий, строений, сооружений для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, блокированной жилой застройки — 3 надземных этажа; максимальный процент застройки земельного участка — до 80 процентов.

На территории природного парка «Нижнехоперский» в частности запрещено создание (размещение) новых и расширение существующих территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.

В границах природного парка в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков установлены основные виды разрешенного использования земельных участков, в том числе: растениеводство (код 1.1); пчеловодство (код 1.12); сенокошение (код 1.19); выпас сельскохозяйственных животных (код 1.20); передвижное жилье (код 2.4); природно-познавательный туризм (код 5.2); охота и рыбалка (код 5.3); использование лесов (код 10.0); размещение автомобильных дорог (код 7.2.1); общее пользование водными объектами (код 11.1).

Определены предельные [максимальные и (или) минимальные] параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах природного парка, в их числе: предельная высота зданий, строений для земель жилой застройки — 3 надземных этажа, для земель общественно-деловой застройки — 9 надземных этажей; максимальный процент застройки земельного участка для земель общественно-деловой и жилой застройки — до 60 процентов, вне границ населенных пунктов — 10 процентов.

В границах памятников природы регионального значения «Ирисовый» и «Черничкин сад» в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков установлены основные виды разрешенного использования земельных участков, в их числе: растениеводство (код 1.1); сенокошение (код 1.19); природно-познавательный туризм (код 5.2); деятельность по особой охране и изучению природы (код 9.0); заготовка лесных ресурсов (код 10.3); резервные леса (код 10.4).

Определены предельные [максимальные и (или) минимальные] параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах природного парка, в их числе: минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений сооружений, — 3 метра; максимальный процент застройки в границах земельного участка — 80 процентов.

В границах природного парка «Эльтонский» в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков установлены следующие основные виды разрешенного использования земельных участков: выпас сельскохозяйственных животных (код 1.20); сенокошение (код 1.19); природно-познавательный туризм (код 5.2); деятельность по особой охране и изучению природы (код 9.0); охрана природных территорий (код 9.1); курортная деятельность (код 9.2) (только для земельных участков, полностью находящихся в границах подзоны охраны озера Эльтон и ближайшего водосбора природоохранной зоны).

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Установлено, что органы государственной власти Волгоградской области также оказывают государственную поддержку средствам массовой информации, организациям и предприятиям, осуществляющим разработку и выпуск специализированных программ, учебных пособий, в том числе на современных носителях информации, ориентированных на формирование отрицательного отношения к употреблению никотинсодержащей продукции.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На руководителя практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, от органа исполнительной власти Волгоградской области возложена обязанность по запросу образовательной организации представлять информацию об организации практики, в том числе о качестве и объеме выполненных работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проведена корректировка перечня лекарственных препаратов, медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в условиях дневного стационара, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, в стационарных условиях, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях.

На территории Волгоградской области запрещена продажа несовершеннолетним товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, и вовлечение несовершеннолетних в процесс употребления сжиженного углеводородного газа путем вдыхания посредством покупки для них либо передачи им товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, предложения или требования употребить сжиженный углеводородный газ путем вдыхания.

В случае возникновения у продавца сомнения в достижении лицом, приобретающим товары, содержащие сжиженный углеводородный газ, совершеннолетия продавец обязан потребовать у покупателя документ, удостоверяющий его личность и позволяющий установить возраст покупателя, при отсутствии такого документа продавец обязан отказать покупателю в продаже товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

24.12.2020, 34 просмотра.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2021
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение