Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

17 декабря

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОРОНАВИРУС

Финансовое обеспечение Территориальной программы на 2020 год в соответствии с Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и Законом Волгоградской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» увеличено с 38774477,4 до 40842379,7 тыс. рублей.

Профицит финансового обеспечения Территориальной программы на 2020 год по сравнению с потребностью составляет: всего — 1,4 процента, в том числе за счет бюджетных ассигнований областного бюджета — 6,2 процента.

За счет средств бюджета ТФОМС программа бездефицитна.

В перечень лекарственных препаратов, необходимых для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, паллиативной медицинской помощи при посещениях на дому, дополнительно включены вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

С 7 сентября 2020 года приостановлено действие отдельных положений Закона Волгоградской области от 06.12.2019 N 127-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в отношении лиц, которым постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.03.2020 N 179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» установлена обязанность соблюдать режим самоизоляции. В частности, в отношении указанных лиц приостановлено действие нормы, касающейся проведения профилактических медицинских осмотров застрахованных граждан с целью выявления туберкулеза.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю непродовольственными товарами, которая не приостановлена, осуществляющим розничную торговлю продовольственными товарами, рекомендовано организовать режим работы объектов торговли, способствующий разобщению потоков покупателей и недопущению скопления очередей в торговых залах у контрольно-кассовых узлов (кассовых кабин), в том числе: увеличить количество контрольно-кассовых узлов (кассовых кабин) для ускорения расчетов с покупателями; увеличить продолжительность проведения маркетинговых акций для покупателей.

Временное приостановление проведения досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных массовых мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказания соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, ночных клубах (дискотеках) и иных аналогичных объектах, детских игровых комнатах и детских развлекательных центрах, иных развлекательных и досуговых заведениях, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, при условии соблюдения Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, не распространяется в числе прочего: на музейные учреждения, кинозалы и кинотеатры, культурно-досуговые учреждения, в том числе театры, концертные организации, дома культуры, при ограничении количества посетителей и заполняемости зрительных залов не более 50% от общей вместимости и при соблюдении посетителями условий социального дистанцирования; на проведение в образовательных организациях Волгоградской области новогодних мероприятий для обучающихся (воспитанников) в пределах одного коллектива (класса, группы) без привлечения к участию в мероприятиях родителей (родственников) обучающихся (воспитанников), а также лиц, не являющихся сотрудниками соответствующей образовательной организации.

Условиями работы фуд-кортов в торговых, торгово-развлекательных центрах (комплексах) (предприятий общественного питания, оказывающих услуги общественного питания с использованием различными хозяйствующими субъектами общего зала обслуживания, а также вне обособленных помещений для оказания услуг общественного питания) дополнительно к установленным условиям определены: выделение и обозначение отдельных посадочных зон для каждого арендатора фуд-корта, не имевшего ранее такой зоны, с обеспечением разрывов между зонами не менее 1,5 метра; обработка контактных поверхностей после каждого посетителя; обработка и дезинфекция разносов после каждого посетителя; установка прозрачных защитных экранов для операторов фуд-кортов (остаются только окна для оформления и выдачи заказа); размещение в зонах фуд-кортов информационных материалов о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Работающим гражданам, достигшим возраста 65 лет, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, в периоды с 14 по 27 декабря 2020 года, с 28 декабря 2020 года по 10 января 2021 года, с 11 по 24 января 2021 года необходимо соблюдать режим самоизоляции по месту проживания либо в иных помещениях (в том числе в жилых и садовых домах).

Установлено, что критерии оценки значений показателей финансово-экономического состояния системообразующих организаций предполагают распределение системообразующих организаций по трем группам риска: «высокая» группа риска, характеризующая неустойчивое финансово-экономическое состояние системообразующей организации, определяемое на основании критериев оценки; «средняя» группа риска, характеризующая среднее финансово-экономическое состояние системообразующей организации, определяемое на основании критериев оценки; «низкая» группа риска, характеризующая устойчивое финансово-экономическое состояние системообразующей организации, определяемое на основании критериев оценки.

В случае если по результатам определения критериев оценки групп показателей было выявлено, что хотя бы по одной из групп показателей системообразующая организация попадает в «высокую» группу риска, такой организации присваивается «высокая» группа риска вне зависимости от результатов определения критериев оценки по другим группам показателей.

В случае если по результатам определения критериев оценки групп показателей было выявлено, что хотя бы по одной из групп показателей системообразующая организация попадает в «среднюю» группу риска и при этом по результатам определения критериев оценки по другим группам показателей системообразующая организация не попадает в «высокую» группу риска, такой организации присваивается «средняя» группа риска.

В случае если по результатам определения критериев оценки групп показателей было выявлено, что по каждой из групп показателей системообразующая организация попадает в «низкую» группу риска, такой организации присваивается «низкая» группа риска.

Социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся арендаторами недвижимого имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, в том числе недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, государственными учреждениями Волгоградской области, заключившие договоры аренды до 16 марта 2020 года, на основании обращений освобождаются от уплаты арендной платы с 16 марта 2020 года на период действия режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленного постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.03.2020 N 179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», получают отсрочку уплаты арендной платы на шесть месяцев с даты прекращения режима повышенной готовности и возможность ее уплаты равными частями в сроки, предусмотренные договорами аренды в 2021 году, или на иных условиях, предложенных арендаторами, по согласованию сторон.

За период с 16 ноября 2020 года по 31 декабря 2021 года работникам подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области государственных учреждений социального обслуживания, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, государственных учреждений социального обслуживания, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, в которых созданы стационарные отделения, установлена специальная социальная выплата за нормативную смену, равную 14 календарным дням, установленную в организации в случае введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы организации [временную изоляцию (обсервацию), проживание в организации получателей социальных услуг, работников организации] за счет средств областного бюджета: 28670 рублей — работникам, определенным в соответствии с локальным правовым актом организации, ответственным за организацию особого режима работы; 8303 рубля — врачам-специалистам; 38303 рубля — заведующим отделениями — врачам; 1835 рублей — среднему медицинскому персоналу, главным медицинским сестрам, педагогическим работникам, психологам, специалистам по социальной работе, специалистам по комплексной реабилитации; 16835 рублей — медицинским психологам, заведующим структурными подразделениями (кроме заведующих отделениями — врачей), специалистам по реабилитации инвалидов, поварам; 6468 рублей — младшему медицинскому персоналу; 11468 рублей — культорганизаторам, библиотекарям, помощникам воспитателя, младшим воспитателям, кухонным рабочим; 8785 рублей — иным работникам, относящимся к техническому персоналу, персоналу, занятому на иных должностях, кроме административно-управленческого персонала.

Выплата осуществляется организацией по месту работы работника.

Отменены постановления Администрации Волгоградской обл. от 28.04.2020 N 246-п «Об установлении денежных выплат работникам государственных учреждений социального обслуживания Волгоградской области, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области», от 21.05.2020 N 285-п «Об установлении выплат стимулирующего характера работникам государственных учреждений социального обслуживания Волгоградской области, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области».

Из числа выплат стимулирующего характера исключены выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, осуществляемые за счет и в пределах средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету, предусмотренных на эти цели.

Специальные социальные выплаты назначаются обучающимся государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Волгоградский медицинский колледж» по очной форме обучения, в том числе по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, которые в рамках освоения образовательных программ проходят (проходили) в период с ноября по декабрь (включительно) 2020 года практическую подготовку в медицинских организациях, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, направленную на участие в осуществлении мероприятий по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, и с которыми на период практической подготовки не оформлены трудовые отношения в медицинских организациях.

Специальные социальные выплаты производятся ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж» ежемесячно на основании журнала учета времени практической подготовки обучающихся ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Волгоградской области, исходя из размера выплат для обучающихся 7000,0 рубля в месяц за полный месяц прохождения практической подготовки исходя из максимального объема аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения 36 академических часов в неделю. При невыполнении месячной максимальной аудиторной учебной нагрузки специальные социальные выплаты производятся пропорционально фактически пройденной практической подготовке.

ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж» производит специальные социальные выплаты за ноябрь 2020 года до 15 декабря 2020 года, за декабрь 2020 года — до 25 декабря 2020 года.

В целях осуществления специальных социальных выплат ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж» подает заявку в комитет здравоохранения Волгоградской области.

Порядком предусмотрено рассмотрение уведомлений об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прекращении осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области.

В случае принятия на территории Волгоградской области мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничения использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Волгоградской области, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, если иное не предусмотрено указанными мерами.

Перевозчик, принявший решение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту, обязан в день принятия такого решения уведомить об этом установивший данный маршрут уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области) и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок или прекращении осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.

Уведомление направляется в произвольной форме.

Перевозчик обязан возобновить движение транспортных средств на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок в соответствии с ранее утвержденным комитетом расписанием и схемой движения транспортных средств на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок Волгоградской области в день, следующий за днем снятия на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер, повлекших ограничения.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Членами общественной палаты Волгоградской области в числе прочих не могут быть депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно дополнениям проекты правовых актов (их копии) об утверждении сводных заключений о согласовании (об отказе в согласовании) изменений в утвержденные схемы территориального планирования Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов согласовываются в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления их на согласование.

Срок работы с проектом правового акта об утверждении сводных заключений в государственно-правовом управлении аппарата Губернатора Волгоградской области — три рабочих дня.

Подготовленный проект правового акта об утверждении сводных заключений вместе с сопроводительными материалами после его визирования в государственно-правовом управлении представляется в отдел редакционного и документационного обеспечения аппарата Губернатора Волгоградской области, в котором в течение одного рабочего дня редактируется в соответствии с правилами русского языка.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлено, что для проведения заочного голосования по проектам постановлений Администрации Волгоградской области об утверждении сводных заключений о согласовании (об отказе в согласовании) проектов изменений в утвержденные схемы территориального планирования Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов решения вице-губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, о проведении заочного голосования не требуется.

Срок проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, не должен превышать 20 рабочих дней (ранее 30 дней) со дня поступления полного комплекта документов в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Заявителями на получение муниципальной услуги определены физические и юридические лица в соответствии со статьями 24, 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице департамента муниципального имущества.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в безвозмездное пользование; решение об отказе в предварительном согласовании; проект договора безвозмездного пользования земельным участком; решение об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

Департамент муниципального имущества принимает и направляет заявителю решение о предварительном согласовании или решение об отказе в предварительном согласовании в срок не более 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании.

Департамент муниципального имущества рассматривает заявление о предоставлении земельного участка и по результатам его рассмотрения направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах (в двух — в случае заключения договора безвозмездного пользования земельным участком сроком до одного года) или решение об отказе в предоставлении земельного участка в срок не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Департамент.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Отменено постановление администрации Волгограда от 22.06.2015 N 866, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Согласно изменениям, внесенным в постановление Губернатора Волгоградской обл. от 20.02.2016 N 103 «Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими в органах исполнительной власти Волгоградской области государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», лица, замещающие государственные должности, представляют уведомление о личной заинтересованности в управление по противодействию коррупции аппарата Губернатора Волгоградской области.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Волгоградской области в аппарате Губернатора Волгоградской области, представляют уведомление о личной заинтересованности в управление, государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Волгоградской области в иных органах исполнительной власти Волгоградской области, — в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области.

Согласно изменениям, внесенным в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской обл. от 28.12.2019 N 169 «Об организации проведения конкурсного отбора претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек Волгоградской области», к заявлению на участие в конкурсном отборе на право получения единовременных компенсационных выплат претендентом в числе прочего прилагаются документы, подтверждающие заслуги, которые могли бы быть заявлены как достижения в педагогической деятельности, в том числе для выпускников образовательных организаций среднего профессионального и (или) высшего образования (участие в конференциях, статьи и др.), участие в профессиональных педагогических конкурсах (представляются при наличии).

Приказ, за исключением отдельных положений, вступает в силу с 1 января 2021 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены основные характеристики областного бюджета на 2021 год: общий объем доходов областного бюджета составит 124130741,6 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета запланирован в сумме 129846078,7 тыс. рублей; дефицит областного бюджета составит 5715337,1 тыс. рублей.

Объем расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области в 2021 году составит 2586160,0 тыс. рублей.

Установлено, что органы местного самоуправления, наделенные государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий в соответствии с Законом Волгоградской области от 02.12.2008 N 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий», осуществляют функции главного администратора (администратора) доходов местных бюджетов в части денежных взысканий (штрафов), наложенных вследствие применения мер административной ответственности территориальными административными комиссиями Волгоградской области.

С 1 января 2021 года устанавливается размер индексации мер социальной поддержки и социальной помощи — 1,036.

Предусмотрены бюджетные ассигнования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области в 2021 году в сумме 10931340,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области в 2021 год составит 12270473,3 тыс. рублей.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Теперь Законом установлены нормативы отчислений в местные бюджеты и от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет (ранее — нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет), в числе которых штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения), — по нормативу 100 процентов.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области в 2021 году составит 32744887,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации — 32598314,1 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда запланирован в сумме 32744887,4 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 31798314,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.

Бюджетные ассигнования фонда в сумме 800000,0 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде прочих межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.

Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций на 2021 год установлен в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

На 2021 год установлен общий размер нормированного страхового запаса фонда — до 3546573,3 тыс. рублей.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Общий объем финансирования государственной программы «Развитие промышленности Волгоградской области и повышение ее конкурентоспособности» увеличен с 12061000 до 12899380 тыс. рублей, в связи с чем предусмотрено финансирование подпрограммы «Повышение эффективности взаимодействия с субъектами деятельности в сфере промышленности» в размере 838380 тыс. рублей.

Объем финансирования региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2019 — 2025 годах» увеличен с 6956986877,87 до 8443056095,06 рубля.

Финансирование превышения расчетной предельной стоимости одного квадратного метра приобретаемых (построенных, изымаемых) жилых помещений осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Установлен порядок предоставления субсидий гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, на приобретение (строительство) жилых помещений и на возмещение расходов (части расходов) на уплату процентов по кредиту собственникам жилых помещений в многоквартирных домах.

Субсидии предоставляются гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенными в программу, на следующие цели: приобретение (строительство) жилого помещения, соответствующего установленным; возмещение расходов (части расходов) на уплату процентов за пользование кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным на приобретение (строительство) жилого помещения, за исключением уплаты неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора.

Субсидия, в числе прочего, может быть использована: для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома); для оплаты цены договора участия в долевом строительстве, предметом которого является жилое помещение, в том числе путем размещения средств субсидии на счете эскроу; для уплаты первоначального взноса при заключении договора на получение жилищного кредита, в том числе ипотечного кредита, на приобретение (строительство) жилого помещения.

Граждане подают по месту жительства письменные заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, на территории которого расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в течение 60 дней со дня получения проекта соглашения об изъятии жилого помещения с выплатой возмещения.

Граждане, получившие проект соглашения об изъятии жилого помещения с выплатой возмещения до вступления в силу данного Порядка, подают заявление не позднее 01 марта 2021 года.

Установлено, что сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.

В числе обязательных условий, включаемых в соглашение о предоставлении субсидии, — условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Дополнительно предусмотрен второй срок, в течение которого заявитель представляет в комитет заявку на получение субсидии, — с 09 декабря по 15 декабря текущего года (включительно).

К обязательным условиям, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, дополнительно отнесено условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Дополнительно предусмотрен второй срок подачи заявки в комитет на получение субсидии — с 09 по 15 декабря текущего года (включительно).

С 01 января 2021 года вносятся коррективы в максимальный размер субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива. В частности, с 27 до 24,3 тыс. рублей снижен максимальный размер субсидии при переоборудовании легкового автомобиля массой до 1800 килограммов.

Целями предоставления субсидии являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные в числе прочего с: погашением кредиторской задолженности прошлых лет; приобретением особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ); исполнением мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание.

Главный распорядитель средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, — комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.

Определены условия предоставления субсидии, в их числе: достижение учреждением результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения; представление учреждением в комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.

Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и комитетом соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня подписания соглашения.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

С 1 января 2021 года отменяется «Городское положение о введении на территории городского округа — город Волжский Волгоградской области системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» от 30.11.2007 N 272-ВГД.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующие критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующие критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, устанавливаются органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов, в утвержденном им порядке.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, наделены следующие органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений Волгоградской области: органы местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области — в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, входящих в состав таких муниципальных районов; органы местного самоуправления городских округов Волгоградской области — в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах таких городских округов; органы местного самоуправления городских поселений Волгоградской области — в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах таких городских поселений.

Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений Волгоградской области наделены государственными полномочиями на неограниченный срок.

Определены права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, а также права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.

Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.

Комитет тарифного регулирования Волгоградской области осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и за использованием предоставленных на эти цели субвенций в части соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций.

Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области.

Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.

Установлены условия для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в их числе — предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области.

Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На четвертый квартал 2020 года установлен средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Волгоградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования: за октябрь — 1852 рубля; за ноябрь — 1684 рубля; за декабрь — 1937 рублей.

На 2021 год установлены размеры платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность. В частности, размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в возрасте от трех до семи лет в группе с продолжительностью пребывания детей 10,5 — 12 часов — 144,20 руб./день.

Признается утратившим силу постановление администрации Волгограда от 23.12.2019 N 1492 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность».

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

С 1 января 2021 года устанавливаются нормативы бюджетных расходов на питание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа — город Волжский Волгоградской области из расчета: 17,71 рубля в день на одного ребенка с кратковременным пребыванием (за 5 часов в день); 95,89 рубля в день на одного ребенка в возрасте до 3 лет с пребыванием 12 часов; 104,79 рубля в день на одного ребенка от 3 до 8 лет с пребыванием 12 часов.

С 1 января 2021 года устанавливается плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в размере: 20,21 рубля в день на одного ребенка с кратковременным пребыванием детей 5 часов; 99,62 рубля в день на одного ребенка в возрасте до 3 лет с пребыванием детей 12 часов; 106,55 рубля в день на одного ребенка в возрасте от 3 до 8 лет с пребыванием детей 12 часов.

С 14 декабря 2020 года по 21 января 2021 года проводится городской смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление зданий, объектов и прилегающих к ним территорий, а также общественных пространств городского округа — город Волжский Волгоградской области.

Определен порядок организации и проведения смотра-конкурса.

Участниками конкурса могут быть жители города Волжского, общественные окружные советы, инициативные группы горожан, управляющие компании, товарищества собственников жилья, юридические лица всех организационно-правовых форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа — город Волжский Волгоградской области.

Конкурс проводится по номинациям: лучшее новогоднее оформление окон, балконов, подъездов в многоквартирных и частных домах ( «Зимние узоры») — для жителей города Волжского; лучшее новогоднее оформление дворовых территорий ( «Новогодний двор») — для управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жителей города Волжского, общественных окружных советов; лучшее оформление общественного пространства ( «Рождественские кружева») — для учреждений культуры, спорта, общественных окружных советов; лучшее оформление зданий и учреждений, а также прилегающих территорий ( «Снежная сказка») — для учреждений культуры, спорта, образования, детских и молодежных общественных организаций и объединений; лучшее оформление зданий и прилегающих территорий ( «Зимнее вдохновение») — для промышленных предприятий города Волжского; лучшее оформление зданий и прилегающих территорий ( «Новогодний калейдоскоп») — для предприятий и организаций всех организационно-правовых форм.

Участники конкурса самостоятельно обеспечивают праздничное украшение.

До 15.01.2021 участники подают заявки на участие в конкурсе в администрацию городского округа — город Волжский Волгоградской области на электронную почту urban.vlz@mail.ru с указанием в теме письма названия номинации, наименования юридического лица (Ф.И.О. — для физического лица), номера общественного окружного совета, контактных данных.

Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.

Информация о победителях Конкурса публикуется в средствах массовой информации городского округа — город Волжский Волгоградской области.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

При реализации подпрограммы «Пожарная безопасность Волгоградской области» предусмотрено решение задачи по осуществлению авиационных полетов для проведения мониторинга пожарной обстановки, в том числе при чрезвычайных ситуациях или при угрозе их возникновения.

17.12.2020, 32 просмотра.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2021
ООО “КонсультантПлюс Волгоград»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@consvlg.ru

Создание сайта: Веб-решение